Мобильные операторы, в том числе и Мегафон, предлагают своим клиентам услугу перенаправления поступающих входящих звонков на любой другой номер. Мало кто из абонентов знает о наличии и особенностях такого сервиса, потому активно пользуются им немногие. Но переадресация Мегафон очень удобна и необходима каждому, даже если вызовы от других абонентов поступают нечасто.
Если у пользователя несколько СИМ-карт с разными номерами, услуга перенаправления звонков поможет ему всегда оставаться на связи. Например, один мобильный телефон разряжается, и подзарядить его возможности нет. Достаточно настроить переадресацию с этого номера Мегафон на тот, что установлен в другом аппарате с полным зарядом батареи. Для этого подойдёт и стационарный телефон.
Через работника службы поддержки Мегафон можно настроить переадресацию даже с выключенного на момент обращения аппарата. Этот удобный и простой сервис пригодится всем, желающим никогда не терять связи с близкими, родственниками, коллегами.
Способы переадресации на Мегафоне
Суть услуги переадресации от оператора Мегафон заключается в том, что входящий вызов на номер телефона 1 перенаправляется и поступает на номер 2. Сервис может переадресовывать звонки как безусловно, так и путём выполнения разнообразных условий.
Переадресация вызова Мегафон по условиям выполнения делится на несколько разновидностей:
- В случае занятости. Если первый номер занят, входящий автоматически переводится на второй телефон. Этот вариант удобен для бизнесменов, руководителей компаний, менеджеров и просто очень занятых людей. Тогда ни одно обращение клиента или партнёра не останется без внимания. Всегда быть на связи важно для делового человека. Вместо него может отвечать партнёр, секретарь.
- Если нет ответа. Этот вариант срабатывает, если номер, куда поступает входящий звонок, не отвечает, но гудок идёт. Только в таком случае звонящего будут переадресовывать. Услуга не выполняется, если аппарат просто выключен или абонент не в сети.
- По недоступности. Такой вариант подойдёт, когда внезапно села батарея или абонент находится в метро, там, где связь отсутствует. Тогда вызов важного пользователя, клиента переводится на другого человека, например, коллегу, находящегося в сети с заряженным мобильным.
- Безусловная. Здесь настраиваются два номера — первый и второй. Когда 1-й недоступен по любым причинам (даже если аппарат включён и теоретически может принимать звонки), происходит автоматическая переадресация на 2-й.
Устанавливать эту услугу легко, потому она пригодится даже не деловым людям. Например, если ожидается важный звонок, который нельзя пропустить, а человек находится в пути, где может плохо работать сеть, переадресация от Мегафона станет удобным решением проблемы.
Стоимость переадресации
Каждому, заинтересовавшемуся этим предложением от Мегафона, интересно, сколько стоит подключить его для использования. Условия тарификации просты, запомнить их несложно.
Настроить переадресацию звонков Мегафон на любой другой номер бесплатно можно как самостоятельно, так и через специалиста службы поддержки. Само подключение не оплачивается. Тарификация предусмотрена уже при принятии и осуществлении вызовов.
- Переадресация на определённый телефон, территориально находящийся (зарегистрированный) в том же регионе, что и основной — 3 руб.\минута.
- Перенаправление на мобильные в других районах\регионах — цена зависит от стоимости, установленной по тарифу основного оператора.
- Постоянный перевод вызовов, например, когда абонент находится в дороге — расценки идентичны тарификации по региону, если при подключении услуги не было предусмотрено другое.
- Условная переадресация на время путешествия — оплачивается входящий вызов в регионе пользователя, и дополнительно взимается плата за исходящий на контакт, указанный при подключении сервиса.
Чтобы включить услугу переадресации от Мегафона, не нужно платить большие суммы. Стоимость функционала адекватна и доступна каждому.
Важно! Тарифных планов у Мегафона много, и каждый предусматривает свои принципы снятия оплаты за услуги. Получить актуальные сведения о стоимости сервиса перенаправления звонков за пределами домашнего региона легко — достаточно на своём телефоне набрать USSD-команду *105*3#.
Активация услуги
Вопрос, как правильно сделать переадресацию для входящих на Мегафоне, интересует каждого, прочитавшего о преимуществах этой услуги. Иногда её подключение — вынужденная мера, а иногда просто желание абонента контролировать и отслеживать всё.
Личный кабинет
Чтобы активировать сервис без посторонней помощи, понадобится компьютер, планшет или смартфон, подключенный к сети. Нужно войти в личный кабинет абонента Мегафона. Если вы уже зарегистрированы, просто ввести логин и пароль своего профиля. Если нет — сначала зарегистрируйтесь, указав свой телефон. Пароль поступит в SMS.
После того как открылась главная страница личного кабинета, необходимо:
- Прокрутить немного вверх страницу и найти кнопку «Переадресация вызовов»;
- После нажатия откроются вкладки «Постоянная», «При условиях». Определитесь, какой вариант подходит больше. В первом случае нужно указать номер, куда нужно поставлять вызовы, во втором — предварительно определить и задать время (количество секунд), через которое услуга будет активирована;
- вписывается один или несколько телефонов по каждому условию. Можно задавать отдельные контакты, на которые будут перенаправляться вызовы, если мобильный отключен, недоступен, занят, или нет ответа;
- Далее достаточно «Включить переадресацию».
Если всё сделано правильно и согласно этой инструкции, система вернёт вас к форме заполнения, а сверху выпадет уведомление об успешном выполнении операции. Опция активируется в течение 15 минут после совершения всех действий в личном кабинете Мегафона.
Мобильное приложение
Здесь тоже всё просто. После входа в приложение Мегафона нужно:
- прокрутить экран в самый верх, там появится кнопка «Настройки»;
- в этом разделе выберите «Переадресация вызовов»;
- дальше алгоритм действий такой же, как и при подключении через личный кабинет.
Важно! Проверяйте, как прописываете номер, куда будет осуществляться переадресация. Он должен начинаться всегда с +7. Если первая цифра 8 — это ошибка!
Активация услуги без доступа к интернету
Пользователям, не имеющим по каким-то причинам доступа к сети, интересно, как правильно поставить переадресацию звонков на своём Мегафоне без интернета. Это легко сделать с помощью службы поддержки Мегафона. Позвоните на номер 0500 и следуйте указаниям голосового помощника. Некоторые выбирают еще один вариант — прийти в сервисный центр и лично обратиться к оператору. Тогда можно обсудить все нюансы услуги.
USSD-запросы
Можно воспользоваться способом отправки коротких USSD-комбинаций:
- **67*ваш номер# — подключение, если номер занят;
- **62*ваш номер# — при недоступности абонента;
- **61*ваш номер**время ожидания# — если адресат не берёт трубку;
- **21*ваш номер# — для безусловной переадресации.
Важно! Чтобы проверить, подключена ли эта услуга от Мегафона на данный момент, нужно набрать *#21#.
Переадресация SMS
Настроить переадресацию СМС на почту или другой номер Мегафон сейчас нельзя. Раньше работал сервис SMS+, осуществляющий такую функцию, но сейчас он недоступен. Потому переадресация СМС Мегафон на данный момент не работает.
Как отключить услугу
Для отключения достаточно набрать простой код ##002#. По этому запросу происходит полная деактивация услуги. Если нужно отменить отдельные, конкретные условия, наберите комбинацию ##004#.
Отключить переадресацию на Мегафоне легко и через сервис «Живой баланс». Перейдите по ссылке, введите номер, по которому нужна деактивация. Для получения пароля отправьте запрос 105*00#. Отключить услугу можно и по звонку к оператору Мегафон по номеру 0500.