Детализация звонков — одна из популярных услуг компании Мегафон для клиентов. Её значимость объясняется тем, что большинство абонентов хочет досконально знать все свои затраты на услуги связи и тщательно их отслеживать. Также детализация звонков Мегафона отображает все совершённые и принятые вызовы, СМС или ММС-сообщения и выходы в интернет с указанием даты, продолжительности соединения и размера потраченных средств.
Детализацию можно запросить в любом регионе и на различные периоды времени. Это поможет абоненту контролировать расходы, видеть все свои разговоры, знать полный список покупок, оплаченных со счёта симки, а также уточнить какие-нибудь забытые в прошлом мобильные номера знакомых или друзей.
Детализация счёта и её виды
Если вам захотелось узнать полную информацию о ваших последних входящих и исходящих звонках, принятых и отправленных сообщениях, а также о выходах в интернет, то вы имеете право заказать у мобильного оператора полный список всех действий с вашего номера. В представленной вам детализации вы увидите не только сами операции, но и их временной интервал, дату и время совершения вызова, и расходы на них.
Также вы узнаете, в какой зоне был сделан звонок: в роуминге или в домашнем регионе. Согласно информации от Мегафона, вы можете получить следующие виды детализации:
- Одноразовый список за сутки или несколько дней в любой момент за последние 6 месяцев. Один запрос в сутки предлагается бесплатно.
- Детализация последних пяти дней.
- Экспресс-выписка за прошедшую неделю.
- Регулярный перечень операций за один месяц.
- Краткий ежемесячный список, присылаемый на регулярной основе.
К сообщениям, отображаемым в списке, относится не только СМС, но и ММС. Одноразовый запрос вы можете делать бесплатно один раз в сутки в личном кабинете, следующая попытка будет доступна только на следующий день.
Детализация в личном кабинете
Если вас интересует вопрос о том, как сделать детализацию звонков на Мегафоне, то начать следует с одного из самых простых способов. Для этого достаточно иметь под рукой любое устройство с возможностью выхода в интернет, будь то телефон или компьютер. Откройте ваш браузер на смартфоне или на ПК, зайдите на официальный сайт провайдера Мегафон и найдите там раздел личного кабинета. Также вы можете открыть личный кабинет через мобильное приложение для смартфонов.
Чтобы выполнить вход в личный кабинет вам понадобятся логин (номер телефона) и пароль. Пароль вы можете получить в СМС, набрав USSD-команду *105*00#, если вдруг забыли или потеряли его.
Владельцы модемов в графе пароля указывают PUK1, посмотреть его можно под защитным покрытием симки.
Откройте на сайте или в приложении главную страницу личного кабинета и найдите там вкладку «Счёт». Далее нажмите на раздел под названием «Расходы, пополнения и детализация». На вашем экране откроется страница со ссылками на список расходов, пополнений баланса и отчётов, запрошенных до этого. Напротив нужного вам варианта найдите блок с надписью «Заказать детализацию» и нажмите на него. В открывшемся разделе будет форма, где вам предстоит заполнить начало запрашиваемого временного отрезка и его конец. Таким образом, вы указываете период, информация за который вас интересует. Ниже укажите ваш электронный адрес, на который вы хотите, чтобы Мегафон прислал вам детализацию, и ещё ниже выберите формат документа со сведениями.
После отправки формы вам придёт СМС с запросом на подтверждение операции. Выписка придёт вам на почту не позже, чем через 15 минут. Если этого не произошло, значит имели место сбои и вам следует обратиться в службу технической поддержки клиентов. При неполадках в работе приложения на смартфоне попробуйте перезапустить это приложение. После перезагрузки можно входить под своими учётными данными. Если это не помогло, то вам остаётся только ждать, поскольку сбои, как правило, носят общий характер и скорей всего проблема у самого Мегафона, а не у вас.
Кроме этого в личном кабинете вам доступна информация о предыдущих отчётах, которые вы могли запрашивать ранее. Там также отображён факт получения и временной отрезок. Этот способ является бесплатным, а высылка этих сведений на электронную почту не подразумевает абонентской платы, однако, если за день вы делаете более одного запроса, то за каждый последующий будет сниматься по 3 рубля.
Если вам интересно, то там же, в разделе «Услуги» вы увидите статистику по мобильным операциям, в том числе и по выгружаемым документам с указанием даты и времени совершения операции.
Внимание! Детализацию звонков через личный кабинет можно запросить только за последние 6 календарных месяцев. За более ранний срок детализация предоставляется только в салоне оператора при личном обращении, а не в режиме онлайн.
В приложении Megafon можно не только заказывать выписку об истории разговоров, но и управлять счётом, ставить абонентские и корпоративные тарифы, переводить средства и совершать различные действия с SIM-картой.
Обращение в офис продаж
Детализация звонков Мегафона по номеру телефона может быть получена при посещении салона связи оператора. Но у этого метода есть свои неудобства. В случае, если вам неизвестно местонахождение ближайшего офиса, то вам придётся искать его в интернете, а потом туда идти и разговаривать с сотрудником салона.
Такой способ больше подходит для тех людей, которые не привыкли пользоваться расширенными функциями мобильного устройства, используют его только для звонков и не знают как управлять личным кабинетом. К этой категории можно отнести, например, пожилых людей. Также поход в ближайший салон может внезапно понадобиться, если вы хотите посмотреть отчёт более чем за полгода до момента запроса.
Последовательность действий проста. Абоненту надо дойти до офиса продаж Мегафона, предоставить свой паспорт, который нужен, как документ, удостоверяющий личность владельца СИМ-карты, и попросить предоставить детализацию звонков. В этом случае сообщаются паспортные данные и номер телефона.
Детализация, оформленная через офис Мегафона, платная. Стоимость может отличаться в зависимости от региона. Узнать актуальную цену можно в самом офисе или по телефону 0500.
Важно! Мегафон не предоставляет услуги по отправке детализационных данных чужого номера. Если вы столкнулись где-нибудь с подобным предложением, не стоит ему доверять, это мошенники. Получить сведения такого характера может только владелец номера лично, после предоставления всех нужных документов.
Вы, конечно, можете получить детализацию звонков близкого вам человека, например, ребёнка, брата или сестры, если знаете данные их личного кабинета, но другим способом это сделать не получится.
Учитывая тот факт, что сейчас способы взаимодействия с провайдером и возможности заказа опций или услуг весьма расширены, логично было бы предположить, что детализацию вызовов можно заказать, позвонив в Мегафон. Однако, это не так. Единственный случай, когда вам могут помочь по телефону, наступает, если у вас подключен сервис «Периодическая детализация счёта», который является платным и устанавливается при обращении в офис корпорации. Но в разговоре с техподдержкой вы вправе запросить детализацию ваших затрат. Вам её предоставят без указания номеров телефонов.
Другие способы запроса детализации
Помимо посещения салона связи мобильного оператора или личного кабинета, вы можете заказать детализацию звонков на Мегафоне и иными способами.
Отправьте USSD-комбинацию *105*803# и на ваш телефон придёт SMS-оповещение с дальнейшими инструкциями. Чтобы вы могли воспользоваться кодом, пройдите процедуру регистрации через «Сервис-Гид» в личном кабинете и укажите там адрес вашей электронной почты. Также запросить детализацию можно с помощью голосового меню при звонке на номер 0505.
Экспресс-отчёт включает в себя детализацию SMS и MMS, соединений с интернетом и изменений баланса за последние 7 суток. Его стоимость составляет 21 рубль и заказать его вы можете не только в личном кабинете или салоне, но и посредством отправки сообщения с адресом вашей электронной почты на номер 5039.
USSD-команда для отображения списка последних пяти платных действий — *512#.
Есть несколько видов доставки информации о детализации. Вам могут отправить её по электронной почте или привезти по вашему физическому адресу посредством курьерской службы. Детализация за месяц предоставляется либо в бумажном виде, либо на электронном носителе. Её можно получить по факсу.
Прочие условия
Перед тем, как обращаться в Мегафон за распечаткой звонков, следует учесть некоторые особенности этой операции. Если вам кто-то звонил с мобильного номера другого оператора, то в детализации это будет отображено только при том условии. что другой оператор предоставит данные. Точно попадут в вашу распечатку только звонки, совершаемые вами или все звонки внутри сети Мегафона.
Если вы запрашиваете данные о начислениях в роуминге, то эта информация может составляться с продолжительностью до месяца. Хранится список разговоров и сообщений в течение 36 месяцев, даже в случае расторжения договора о предоставлении услуг связи.
Основное отличие метода самостоятельного извлечения детализации от метода обращения в Мегафон в том, что обращение занимает больше времени и за него точно придётся заплатить некоторую сумму. Возможно придётся ждать в очереди, зато получить выписку можно даже за два последних года и в распечатанном виде.
При посещении сайта всё гораздо проще и быстрее, даже паспортных данных не нужно указывать, однако, детализация предоставляется не более чем за шесть последних месяцев в виде электронного документа в текстовом формате, html-формате или PDF.
Абонент имеет возможность активировать опцию «Периодическая детализация счёта». В этом случае, начиная с будущего месяца после формирования детализационных документов, они будут приходить клиенту автоматически на e-mail.
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки компании по телефонному номеру 8 (800) 550-05-00 или по короткому номеру 0500. Ценовые условия на выгрузку детализации для вашего региона вы можете узнать на сайте Мегафона.