Как позвонить оператору Билайн

Если по каким-то причинам вам не удаётся подключить и отключить услуги на мобильном телефоне, разобраться с активацией сервисов и опций, узнать свой тарифный план или подключить новый — во всех подобных случаях вы можете обратиться с вопросом к оператору сети. Для абонентов Билайн предусмотрена горячая линия, куда могут обратиться клиенты как физический, так и юридические. Сегодня рассмотрим вопрос, как позвонить оператору Билайн и в каких случаях это необходимо.

Каждый клиент компании Билайн может обратиться в филиал по удобному для него адресу, но такая возможность в некоторых случаях недоступна: у человека может не быть свободного времени для посещения офиса или же срочный вопрос возник, когда отделения уже не работают. В такой ситуации звонок оператору очень удобен — за консультацией можно обратиться в любое время суток, операторы работают круглосуточно.

Номера телефонов технической поддержки Билайн

Компания Билайн создала линии поддержки для получения бесплатной консультации клиентов по вопросам касающимся услуг компании, активации и деактивации сервисов и иным часто возникающим моментам.

Позвоните по номеру 0611 или 8-800-700-0611

0611 — единый прямой телефон. Это бесплатный автоматический справочник, звон на который может совершить абонент с СИМ-карты компании.

8-800-700-0611 — многоканальный номер, горячая линия компании Билайн. Сюда можно обратиться с вопросами о мобильной связи Билайн и интернете. Обращение на горячую линию — бесплатная услуга. Звонки можно осуществлять с любого телефона и СИМ-карты по всей стране и в пределах национального роуминга.

Находясь в роуминге, совершить звонок оператору можно по номеру +7-495-974-88-88. Вызов должен начинаться с +7.

Если ваше обращение к оператору Билайн связано с USB-модемом, то используйте номер 8-800-700-0080. Оператор подскажет, как разрешить вопросы с вашим устройством, поможет наладить работу и установить настройки.

Если вам необходимо узнать информацию о Билайн Wi-Fi или решить возникший вопрос с интернетом, обращайтесь по номеру телефона 8-800-700-2111. Консультант ответит на все вопросы, касательно беспроводного подключения интернета и о настройке точки доступа.

Если ваш вопрос связан с настройкой оборудования беспроводного соединения, то обратитесь по номеру 8-800-700-83-78. Оператор службы поддержки даст всю необходимую информацию о работе оборудования.

Ответы на все вопросы, связанные с настройкой и тарификацией мобильного интернета можно получить, обратившись по номеру 8-800-123-45-67.

Вопросы о подключении проводного интернета или телевидения. Быстро проверить возможность нового подключения можно по номеру 8-800-600-11-50. Проверка производится в реальном времени. Телефон для юридических лиц: 8-800-700-06-28, 8-800-700-80-61.

У абонентов сети часто возникает вопрос, как возможно связаться с оператором сети Билайн напрямую? Обратившись по номеру телефона 8-800-700-06-11, клиент Билайн сможет дозвониться до диспетчерской службы, минуя электронное меню. Это номер бесплатной технической поддержки компании для абонентов данной сети при звонке с мобильного телефона.

Короткие номера информационных служб Билайн

Зачастую вопрос абонента не нуждается в ответе живого консультанта Билайн. Если ваш запрос носит информационный характер, вы можете использовать короткие номера для получения нужных данных о мобильной сети, беспроводном и мобильном интернете.

Список коротких номеров Билайн

Список коротких номеров Билайн для получения информации по возникшему вопросу:

  • 0611 — мобильный консультант (информация о балансе, тарифе, подключении услуг);
  • 064012 — данные об имеющихся возможностях в случае достижения нулевого баланса на счету абонента с предоплатной системой расчётов;
  • 0676 — варианты действующих предложений внутри роуминга;
  • 0717 — информация о состоянии мобильного интернета;
  • 068044 — информация, которая может быть полезна для клиента сети для его защиты от мошеннических действий со стороны третьих лиц;
  • 0603 — чёрный список;
  • 0533 — внесение данных и реквизитов банковской карты клиента для совершения быстрых платежей за товары и услуги в рамках программы «Мобильный платёж»;
  • 065050 — номер для справок касательно кодов для совершения междугородних и международных звонков;
  • 0678 — действующие акции и программы для выгодных звонков по мобильному и СМС-сообщений.

USSD-команды информационных служб Билайн

Для получения быстрого ответа клиент Билайн может сделать запрос со своего мобильного телефона посредством USSD команды. Если вопрос имеет информационный характер, то данный способ будет быстрее и эффективнее, нежели получение ответа от живого оператора по номеру техподдержки оператора Билайн.

Самостоятельно получить информацию можно по следующим командам:

  • *110*00# вызов — вся информация о внутреннем курсе Билайн;
  • *110*09# вызов — данные об активированных сервисах и подключённых услугах на номере телефона, с которого производится запрос;
  • *110*05# вызов — полные сведения о параметрах действующего тарифного плана;
  • *111# вызов — вход в USSD-меню. Позволяет клиенту самостоятельно подключать и отключать опции, сервисы, услуги;
  • *110*10# вызов — команда для того, чтобы узнать номер СИМ-карты Билайн, номер своего телефона.

Другие варианты связи с оператором Билайн

Помимо личного обращения в офис и прямого звонка на горячую линию Билайн для связи с оператором, абонент сети может получить ответ на свой запрос или узнать интересующую его информацию и другими способами.

Голосовое меню и автоинформатор

Для того чтобы получить необходимую информацию или ответ на интересующий вопрос, можно не дожидаться связи с консультантом, а найти данные через автоинформатор. Для этого во время звонка следуйте инструкциям и используйте клавиши от 1 до 9 в голосовом меню. Если получить нужный ответ всё же не удастся — вы сможете дождаться ответа оператора.

Чат Билайн

Каждый клиент Билайн может получить консультацию сотрудника фирмы в одном из сервисов текстовых сообщений. Сервисы доступны на двух площадках: на официальном сайте и в мобильном приложении.

Задать вопрос на сайте Билайн:

  • откройте страницу с официальным сайтом в интернете на любом гаджете или на компьютере;
  • в шапке ресурса вы увидите значок сообщения;
  • откройте значок, кликнув на него;
  • в открывшееся поле введите номер своего мобильного телефона, ваши данные (Ф.И.О.), единоразовый проверочный код;
  • когда система вас идентифицирует, на сайте откроется поле для ввода сообщения;
  • оставьте свой запрос.

Задать вопрос в приложении:

  • загрузите официальную программу на ваш мобильный телефон;
  • авторизуйтесь в приложении на мобильном телефоне;
  • откройте приложение под своим логином;
  • на главном экране откройте вкладку «Чат»;
  • выберите категорию из предложенных, к которой относится ваш запрос;
  • оставьте свой вопрос или сообщение.

Запрос через приложение WhatsApp

Следующий способ, позволяющий оперативно связаться с консультантом, задать свой вопрос в любое время и получить информацию по услугам компании.

Запрос через приложение WhatsApp

Для того чтобы обратиться к оператору Билайн через мессенджер Вотсап, клиенту понадобится:

  • открыть приложение на мобильном телефоне;
  • внести в список контактов номер телефона оператора Билайн +7-968-600-06-11;
  • написать сообщение и отправить на указанный номер.

Помимо мессенджера WhatsApp, для связи с оператором можно воспользоваться и другими приложениями для обмена сообщениями в интернете. Официальная страница компании есть во всех крупнейших социальных сетях, где можно задать вопрос в личной переписке, в открытом сообщении, в группе. После того как вы оставите запрос — ожидайте ответа консультанта.

Запрос через электронную почту Билайн

Ещё одним простым и доступным способом связи является сообщение по электронной почте. Абонент может направить вопрос на официальный адрес оператора сети.

Чтобы это сделать клиенту понадобится:

  1. открыть любой почтовый ящик;
  2. открыть вкладку «Создание нового письма»;
  3. написать запрос по интересующей теме, и отправить письмо на соответствующий адрес.

Адреса Билайн для получения данных:

  • otvet@beeline.ru — запросы, касательно работы, подключения, тарификации мобильного интернета;
  • pomogite@beeline.ru — вопросы по подключению и настройке модема;
  • internet@beeline.ru —мобильный интернет;
  • support@beelinewifi.ru — информация о беспроводном интернете, подключении точки доступа.

Заявки, пришедшие по электронной почте, рассматриваются в течение одних рабочих суток. Ответ будет направлен на указанный в письме адрес электронной почты.

Услуга «Мы вам перезвоним»

Если позвонить в Билайн и дождаться ответа оператора по каким-то причинам не удаётся, абонент в любой момент может запросить ответный звонок от консультанта компании. Данная услуга является бесплатной и возможно только для СИМ-карт Билайн.

Чтобы воспользоваться сервисом «Мы вам перезвоним» клиентам сети понадобится:

ввести на телефоне номер 0611; подождать, пока окончится доступный срок ожидания; выбрать клавишу 1. После этого можно ожидать ответного звонка специалиста. По данному номеру клиент может оставить сообщение-запрос в службе поддержки.

Алгоритм действий следующий:

  • на своём мобильном телефоне откройте окно для написания СМС-сообщения;
  • в поле для ввода текста оставьте свой вопрос, заявку;
  • в поле «Получатель» укажите номер 0611;
  • отправьте СМС-сообщение и ожидайте ответное сообщение от оператора сети.

Номера Билайн для корпоративных клиентов

Многие организации используют в работе корпоративные номера. Порой у юридических лиц и бизнес-клиентов также возникают специфические вопросы по услугам компании.

Для корпоративных клиентов предусмотрены службы технической поддержки:

  • первый канал для связи: 8-800-700-06-28. По данному номеру можно получить полную информацию о работе мобильных сетей;
  • второй канал для связи: 8-800-700-80-61. Линия для решения вопросов относительно проводного интернета и телефонии;
  • третий канал для связи: электронная почта services@beeline.ru и info@b2b.beeline.ru. На данные адреса корпоративные клиенты могут направлять сообщения по всем интересующим вопросам.
Мобильный Эксперт
Добавить комментарий