Если по каким-то причинам вам не удаётся подключить и отключить услуги на мобильном телефоне, разобраться с активацией сервисов и опций, узнать свой тарифный план или подключить новый — во всех подобных случаях вы можете обратиться с вопросом к оператору сети. Для абонентов Билайн предусмотрена горячая линия, куда могут обратиться клиенты как физический, так и юридические. Сегодня рассмотрим вопрос, как позвонить оператору Билайн и в каких случаях это необходимо.
Каждый клиент компании Билайн может обратиться в филиал по удобному для него адресу, но такая возможность в некоторых случаях недоступна: у человека может не быть свободного времени для посещения офиса или же срочный вопрос возник, когда отделения уже не работают. В такой ситуации звонок оператору очень удобен — за консультацией можно обратиться в любое время суток, операторы работают круглосуточно.
Номера телефонов технической поддержки Билайн
Компания Билайн создала линии поддержки для получения бесплатной консультации клиентов по вопросам касающимся услуг компании, активации и деактивации сервисов и иным часто возникающим моментам.
0611 — единый прямой телефон. Это бесплатный автоматический справочник, звон на который может совершить абонент с СИМ-карты компании.
8-800-700-0611 — многоканальный номер, горячая линия компании Билайн. Сюда можно обратиться с вопросами о мобильной связи Билайн и интернете. Обращение на горячую линию — бесплатная услуга. Звонки можно осуществлять с любого телефона и СИМ-карты по всей стране и в пределах национального роуминга.
Находясь в роуминге, совершить звонок оператору можно по номеру +7-495-974-88-88. Вызов должен начинаться с +7.
Если ваше обращение к оператору Билайн связано с USB-модемом, то используйте номер 8-800-700-0080. Оператор подскажет, как разрешить вопросы с вашим устройством, поможет наладить работу и установить настройки.
Если вам необходимо узнать информацию о Билайн Wi-Fi или решить возникший вопрос с интернетом, обращайтесь по номеру телефона 8-800-700-2111. Консультант ответит на все вопросы, касательно беспроводного подключения интернета и о настройке точки доступа.
Если ваш вопрос связан с настройкой оборудования беспроводного соединения, то обратитесь по номеру 8-800-700-83-78. Оператор службы поддержки даст всю необходимую информацию о работе оборудования.
Ответы на все вопросы, связанные с настройкой и тарификацией мобильного интернета можно получить, обратившись по номеру 8-800-123-45-67.
Вопросы о подключении проводного интернета или телевидения. Быстро проверить возможность нового подключения можно по номеру 8-800-600-11-50. Проверка производится в реальном времени. Телефон для юридических лиц: 8-800-700-06-28, 8-800-700-80-61.
У абонентов сети часто возникает вопрос, как возможно связаться с оператором сети Билайн напрямую? Обратившись по номеру телефона 8-800-700-06-11, клиент Билайн сможет дозвониться до диспетчерской службы, минуя электронное меню. Это номер бесплатной технической поддержки компании для абонентов данной сети при звонке с мобильного телефона.
Короткие номера информационных служб Билайн
Зачастую вопрос абонента не нуждается в ответе живого консультанта Билайн. Если ваш запрос носит информационный характер, вы можете использовать короткие номера для получения нужных данных о мобильной сети, беспроводном и мобильном интернете.
Список коротких номеров Билайн для получения информации по возникшему вопросу:
- 0611 — мобильный консультант (информация о балансе, тарифе, подключении услуг);
- 064012 — данные об имеющихся возможностях в случае достижения нулевого баланса на счету абонента с предоплатной системой расчётов;
- 0676 — варианты действующих предложений внутри роуминга;
- 0717 — информация о состоянии мобильного интернета;
- 068044 — информация, которая может быть полезна для клиента сети для его защиты от мошеннических действий со стороны третьих лиц;
- 0603 — чёрный список;
- 0533 — внесение данных и реквизитов банковской карты клиента для совершения быстрых платежей за товары и услуги в рамках программы «Мобильный платёж»;
- 065050 — номер для справок касательно кодов для совершения междугородних и международных звонков;
- 0678 — действующие акции и программы для выгодных звонков по мобильному и СМС-сообщений.
USSD-команды информационных служб Билайн
Для получения быстрого ответа клиент Билайн может сделать запрос со своего мобильного телефона посредством USSD команды. Если вопрос имеет информационный характер, то данный способ будет быстрее и эффективнее, нежели получение ответа от живого оператора по номеру техподдержки оператора Билайн.
Самостоятельно получить информацию можно по следующим командам:
- *110*00# вызов — вся информация о внутреннем курсе Билайн;
- *110*09# вызов — данные об активированных сервисах и подключённых услугах на номере телефона, с которого производится запрос;
- *110*05# вызов — полные сведения о параметрах действующего тарифного плана;
- *111# вызов — вход в USSD-меню. Позволяет клиенту самостоятельно подключать и отключать опции, сервисы, услуги;
- *110*10# вызов — команда для того, чтобы узнать номер СИМ-карты Билайн, номер своего телефона.
Другие варианты связи с оператором Билайн
Помимо личного обращения в офис и прямого звонка на горячую линию Билайн для связи с оператором, абонент сети может получить ответ на свой запрос или узнать интересующую его информацию и другими способами.
Голосовое меню и автоинформатор
Для того чтобы получить необходимую информацию или ответ на интересующий вопрос, можно не дожидаться связи с консультантом, а найти данные через автоинформатор. Для этого во время звонка следуйте инструкциям и используйте клавиши от 1 до 9 в голосовом меню. Если получить нужный ответ всё же не удастся — вы сможете дождаться ответа оператора.
Чат Билайн
Каждый клиент Билайн может получить консультацию сотрудника фирмы в одном из сервисов текстовых сообщений. Сервисы доступны на двух площадках: на официальном сайте и в мобильном приложении.
Задать вопрос на сайте Билайн:
- откройте страницу с официальным сайтом в интернете на любом гаджете или на компьютере;
- в шапке ресурса вы увидите значок сообщения;
- откройте значок, кликнув на него;
- в открывшееся поле введите номер своего мобильного телефона, ваши данные (Ф.И.О.), единоразовый проверочный код;
- когда система вас идентифицирует, на сайте откроется поле для ввода сообщения;
- оставьте свой запрос.
Задать вопрос в приложении:
- загрузите официальную программу на ваш мобильный телефон;
- авторизуйтесь в приложении на мобильном телефоне;
- откройте приложение под своим логином;
- на главном экране откройте вкладку «Чат»;
- выберите категорию из предложенных, к которой относится ваш запрос;
- оставьте свой вопрос или сообщение.
Запрос через приложение WhatsApp
Следующий способ, позволяющий оперативно связаться с консультантом, задать свой вопрос в любое время и получить информацию по услугам компании.
Для того чтобы обратиться к оператору Билайн через мессенджер Вотсап, клиенту понадобится:
- открыть приложение на мобильном телефоне;
- внести в список контактов номер телефона оператора Билайн +7-968-600-06-11;
- написать сообщение и отправить на указанный номер.
Помимо мессенджера WhatsApp, для связи с оператором можно воспользоваться и другими приложениями для обмена сообщениями в интернете. Официальная страница компании есть во всех крупнейших социальных сетях, где можно задать вопрос в личной переписке, в открытом сообщении, в группе. После того как вы оставите запрос — ожидайте ответа консультанта.
Запрос через электронную почту Билайн
Ещё одним простым и доступным способом связи является сообщение по электронной почте. Абонент может направить вопрос на официальный адрес оператора сети.
Чтобы это сделать клиенту понадобится:
- открыть любой почтовый ящик;
- открыть вкладку «Создание нового письма»;
- написать запрос по интересующей теме, и отправить письмо на соответствующий адрес.
Адреса Билайн для получения данных:
- otvet@beeline.ru — запросы, касательно работы, подключения, тарификации мобильного интернета;
- pomogite@beeline.ru — вопросы по подключению и настройке модема;
- internet@beeline.ru —мобильный интернет;
- support@beelinewifi.ru — информация о беспроводном интернете, подключении точки доступа.
Заявки, пришедшие по электронной почте, рассматриваются в течение одних рабочих суток. Ответ будет направлен на указанный в письме адрес электронной почты.
Услуга «Мы вам перезвоним»
Если позвонить в Билайн и дождаться ответа оператора по каким-то причинам не удаётся, абонент в любой момент может запросить ответный звонок от консультанта компании. Данная услуга является бесплатной и возможно только для СИМ-карт Билайн.
Чтобы воспользоваться сервисом «Мы вам перезвоним» клиентам сети понадобится:
ввести на телефоне номер 0611; подождать, пока окончится доступный срок ожидания; выбрать клавишу 1. После этого можно ожидать ответного звонка специалиста. По данному номеру клиент может оставить сообщение-запрос в службе поддержки.
Алгоритм действий следующий:
- на своём мобильном телефоне откройте окно для написания СМС-сообщения;
- в поле для ввода текста оставьте свой вопрос, заявку;
- в поле «Получатель» укажите номер 0611;
- отправьте СМС-сообщение и ожидайте ответное сообщение от оператора сети.
Номера Билайн для корпоративных клиентов
Многие организации используют в работе корпоративные номера. Порой у юридических лиц и бизнес-клиентов также возникают специфические вопросы по услугам компании.
Для корпоративных клиентов предусмотрены службы технической поддержки:
- первый канал для связи: 8-800-700-06-28. По данному номеру можно получить полную информацию о работе мобильных сетей;
- второй канал для связи: 8-800-700-80-61. Линия для решения вопросов относительно проводного интернета и телефонии;
- третий канал для связи: электронная почта services@beeline.ru и info@b2b.beeline.ru. На данные адреса корпоративные клиенты могут направлять сообщения по всем интересующим вопросам.