Живой баланс Теле2: обзор услуги, способы подключения и отключения

«Живой баланс» Теле2 — это популярная услуга, которая позволяет контролировать остаток денежных средств на своём счёте. В этой статье мы рассказываем, в чём заключается суть этой опции, а также о том, как контролировать её подключение или отключение.

Описание услуги

Услуга «Живой баланс» от оператора связи Теле2 представляет собой ничто иное как фоновое приложение, которое в реальном времени показывает остаток средств на экране планшета или мобильного телефона. Такая опция удобна тем, что автоматически изменяет баланс после совершения звонков, отправки сообщений, интернет-сессий, оплаты за тарифный план или использования других платных услуг.

Баланс счета на экране мобильного телефона

Учитывая состояние счёта в реальном времени, любой абонент может контролировать свои действия, а также грамотно распределять баланс. Также эта опция экономит время и позволяет избавить абонента от лишнего набора комбинаций для проверки денег на счёте.

На официальном сайте Теле2 также указывается о том, что предоставление опции «Живой баланс» будет невозможно, если мобильный телефон не поддерживает отображение баланса в реальном времени. Например, такой возможностью не обладают девайсы с операционной системой BlackBerry и Windows Phone.

Стоит отметить, что бонусная опция представляется возможной для абонентов с любыми тарифными планами.

Использование услуги также обуславливается домашним регионом — субъектом, на территории которого был заключён договор об оказании услуг связи. «Живой баланс» обещает быть активен и в поездках по России, но при условии регистрации в сети Tele2.

Стоимость услуги

Для многих абонентов является актуальным вопрос стоимости контроля баланса. В первые три дня у такой опции отсутствует фиксированная оплата, но впоследствии опция будет обходиться в 2 рубля/сутки.

Если на балансе будут отсутствовать средства, услуга «Живой баланс» автоматически аннулируется и вновь самостоятельно воспроизведётся только при пополнении средств. Неактивность опции фиксируется также при отрицательном или нулевом балансе.

Как подключить услугу

Самый простой способ самостоятельно подключить желаемую услугу — набрать нужную комбинацию символов *364*1# и нажать кнопку вызова.

Наберите комбинацию символов *364*1#

Управление различными услугами также возможно через личный кабинет в приложении. Для этого нужно открыть его, перейти в раздел «Услуги» и нажать кнопку «Все». Затем следует пройти к пункту «Действия с номером» и нажать опцию «Живой баланс». Если вы захотите на этом этапе подробнее узнать о желаемой услуге, можете просто кликнуть по значку с перевёрнутым восклицательным знаком. Когда вы перейдёте к странице услуги, просто нажмите «Подключить».

Возможно, для вас нет необходимости специально устанавливать приложение от Теле2 (например, вы не хотите заполнять память на телефоне). В таком случае можете подключить желаемую опцию с помощью личного кабинета.

Перейдите на официальный сайт и нажмите «Войти в кабинет». Затем нужно авторизоваться — введите личный номер телефона и укажите код, пришедший в СМС.

После этого наведите курсор мыши на «Мой Теле2», затем на «Услуги» и перейдите ко всему перечню. Затем кликнете на «Действия с номером» и отыщите опцию под названием «Живой баланс». Чтобы начать пользование услугой, нужно нажать «Подключить» и подтвердить действие.

Если у абонента возникнут сложности с управлением услугой, он всегда может обратиться в салон связи оператора Теле2 или совершить звонок в службу технической поддержки по номеру 611.

Плата за активацию услуги не взимается. Но если вы захотите отключить опцию за ненадобностью, следует совершить ряд действий. Чтобы проверить статус услуги, вы всегда можете набрать *364#.

Как отключить услугу

Некоторым пользователям мешают лишние цифры на дисплее, а для других сумма в 60 рублей в месяц кажется ощутимой. В этом случае следует отключить услугу оператора Теле2 «Живой баланс».

Наберите USSD-код *364*0#

Чтобы удалить данную опцию, можно набрать USSD-код *364*0#. После этого набора услуга будет деактивирована так же быстро, как она подключилась.

Более короткий USSD-запрос *364# также приводит к меню управления опцией.

Чтобы убрать лишнюю функцию можно перейти в личный кабинет на официальном сайте оператора Теле2. Такая возможность имеется у каждого абонента — для входа в личный кабинет нужен лишь номер телефона и сам гаджет. После активации следует перейти во вкладку платных услуг, найти опцию «Живой баланс» и воспроизвести её отключение.

Альтернативный вариант — это обращение в контактный центр с помощью звонка по номеру 611. Чтобы начать беседу со специалистом, стоит дождаться связи с ним, озвучить данные паспорта и объяснить причину обращения. После этого сотрудник самостоятельно отключит нужную опцию.

Ещё один актуальный способ — это управление подключенными функциями в личном кабинете через приложение от оператора Теле2.

Если вы не помните, подключали данную опцию или нет, можете воспользоваться командой *153#. После такой комбинации на экране гаджета отобразится перечень подключенных опций. Чтобы перейти непосредственно к удалению платных подписок, можно перейти по запросу *189#.

Оператор связи Теле2 старается обеспечить максимальный комфорт своих абонентов, минимизируя выполнение банальных действий. Один из примеров заботы о пользователях — опция «Живой баланс», позволяющая в реальном времени контролировать состояние счёта. В этой статье вы узнали об описании подобной услуги, а также о способах её подключения и отключения.

Мобильный Эксперт
Добавить комментарий