Каждый человек хочет контролировать расход своих средств и четко понимать, что, когда и на какие цели было потрачено. Эта информация интересна и абонентам мобильной связи. Людям, желающим точно знать, сколько потрачено денег за прошлый месяц, от кого поступали вызовы и кому они совершались, пригодится услуга — детализация звонков Теле2. С помощью такой услуги всегда легко понять, что происходило с телефоном, и как активно используется интернет.
Этот сервис будет полезен для всех абонентов Теле2. Рано или поздно любому человеку может понадобиться подробная расшифровка всех звонков. Детализация позволит понять:
- с каких номеров чаще всего досаждают нежелательными звонками — так их можно потом легко внести в чёрный список;
- на какие номера совершались последние звонки;
- на что было потрачено больше всего денег со счёта.
Абоненты Теле2 получают детализацию звонков в виде распечатки. Таким образом, можно узнавать информацию не только о совершенных звонках, но также отправленных СМС, использованном интернет-трафике. Последние данные пригодятся, если нужно понять, сколько денег тратится на онлайн-соединение, чтобы, при необходимости увеличить количество доступных гигабайт.
Описание услуги
Детализация — это подробный список всех операций, совершенных по номеру. Прилагаются не только все исходящие и входящие звонки, сообщения, но также указывается время, дата, продолжительность разговора или времени, проведенного в интернете. Дополнительно прописываются направления (какому оператору был звонок, если это не Теле2), стоимость.
Детализация звонков на Теле2 — отличная возможность контролировать свои расходы и планировать будущие затраты на услуги связи. Каждый сотовый оператор, в том числе и Теле2, без проблем предоставит абоненту подробную выписку всех совершенных действий по номеру.
В распечатке с детализацией показывается подробная информация:
- о звонках, в том числе с переадресацией, внутри сети Теле2 или на номера других операторов;
- об SMS-сообщениях;
- о выходах в интернет;
- о чтениях голосовой почты.
В детализации не будет информации о пропущенных, непринятых звонках, в том числе, поступавших, когда телефон был выключен. В выписке нет сведений по непрочитанным СМС.
Важно! Детализация звонков на Теле2, как и у любого другого оператора, не предполагает разглашения текста отправленных SMS. Это запрещено законом. Но текстовый контент сохраняется на внутренних серверах компании 3 года. По официальному запросу адвоката, прокурора или другого должностного лица детализация звонков с текстовыми расшифровками выдается через отдел безопасности Теле2.
Детализация звонков — отличный способ узнать номер, если он не был сохранен, или СИМ-карта утеряна. Но это не самый подходящий метод для борьбы с анонимными вызовами, так как распечатка не показывает владельца исходящего номера — он так и остается неизвестным.
Детализация звонков Теле2 по номеру телефона помогает установить, подключены ли нежелательные услуги, и каким сервисом они предоставляются. Подписки обозначаются как «Развлекательный контент». Там же указывается номер или сайт, откуда приходили платные сообщения.
Как сделать распечатку звонков
Теле2 дает возможность любому пользователю мобильной связи, независимо от его пакета и времени, которое он пользуется услугами, получить подробную детализацию звонков. Это можно сделать совершенно бесплатно, и в любой момент, когда возникнет необходимость. Есть два способа для заказа подробной расшифровки звонков и прочих расходов в сети — через интернет или лично по обращению к оператору.
Личный кабинет
Если есть активное подключение к интернету на смартфоне, компьютере или планшете, удобнее всего заказывать детализацию звонков Теле2 таким способом. Сначала нужно войти в личный кабинет на официальном сайте оператора. Пошагово процесс выглядит так:
- Откройте личный кабинет. Если уже зарегистрированы, введите логин — ваш телефонный номер, и пароль. Первый вход осуществляется по временному паролю, который приходит в СМС. Для этого выберите вкладку «Без пароля».
- В личном кабинете выберите раздел «Расходы». Внизу справа будет кнопка «Заказать детализацию».
- Укажите необходимый период для получения данных о звонках, пропишите свой электронный адрес и ожидайте получения отчета.
Подробная детализация звонков в сети Теле2 придет на почту в виде полного списка всех номеров с указанием времени, когда на них звонили или отправляли сообщения. Также указываются не только звонки, но и количество потраченного интернет-трафика.
Получить подробную детализацию звонков на Теле2 через личный кабинет можно только за последние полгода. Если нужны данные по звонкам за более давний период, их получится взять только в салоне связи. Документ-расшифровка приходит в формате PDF, обычно в течение 10 минут.
Приложение «Мой Теле2»
Если личный кабинет по каким-то причинам не подходит, можно также воспользоваться мобильным приложением Теле2. Расшифровка вызовов при выборе такого способа также приходит на электронную почту. Процесс простой:
- скачайте приложение в App Store или Play Market (приложение бесплатное);
- выполните вход, указав свой номер и пароль либо запросите одноразовый пароль по СМС;
- в разделе «Расходы» выберите «Подробная детализация»;
- в открывшемся окне пропишите адрес своей электронной почты и нажмите «Получить».
При выборе этого способа также придет документ PDF с информацией о звонках.
Офис Tele2
Если интернета нет или нужна выписка за период более 6 месяцев, можно заказать подробную детализацию звонков в офисе Теле2.
Чтобы сделать расшифровку звонков у консультанта, абонент Теле2 должен заполнить специальное заявление. В нем указываются:
- Период, за который необходима расшифровка звонков. В центре обслуживания можно получить данные за последние 36 месяцев.
- Паспортные данные владельца номера.
- Подходящий способ выдачи документа. Его можно запросить в бумажном формате, чтобы получить лично, или заказать на электронную почту.
Важно! Информацию предоставят только тому, кто является официальным владельцем номера — то есть, лицу, на которого он зарегистрирован. Это подтверждается паспортными данными.
В салоне Теле2 детализация звонков платная — 50 рублей за каждый месяц. Платить придется независимо от формы предоставления информации о звонках — на бумаге или электронной почтой.
Внимание! Техподдержка клиентов, работающая по горячей линии 611, не предоставляет по телефону детализацию звонков. Такие меры приняты в целях безопасности, благодаря чему исключается вероятность утечки сведений по вашим операциям посторонним лицам.
Детализация чужих звонков
Иногда нужно получить информацию не по своему, а по другому, чужому номеру. Но в центре поддержки клиентов Теле2 это сделать нельзя без согласия владельца телефона — того, на чьё имя оформлена СИМ-карта.
Единственный способ получить детализацию вызовов другого абонента Теле2 — иметь доступ к его личному кабинету. Потому, если вы не хотите, чтобы кто-то узнал о ваших звонках, установите надежный пароль. Если другой человек подберет его, он сможет легко входить в ваш личный кабинет и получать информацию по звонкам на Теле2, не имея при этом вашей СИМ-карты на руках.
Как удалить номер из детализации звонков
Такая необходимость возникает, например, если какой-то отдельный звонок сильно компрометирует человека. Но в салоне связи Теле2 такую услугу оказать не смогут, так как оператор не имеет доступа к редактированию подобных данных.
В таком случае, исправить сведения можно только самостоятельно. После получения распечатки с детализацией звонков на почту воспользуйтесь специальными программами для редактирования PDF-документов. Но из базы Теле2 номер, на который вы звонили или с которого звонили вам, удалить нельзя.