Как отключить на Теле2 «Автоплатёж» с банковской карты

Автоплатёж на Теле2 можно отменить, но для этого нужно понимать, как правильно проводить запланированную процедуру. Казалось бы, функция может быть очень удобной и выгодной, но желательно понимать, как подключить карту или отключить её от этой услуги, чтобы в дальнейшем правильно контролировать свой баланс. С помощью автоматического платежа можно не заботиться о том, чтобы проверять баланс и своевременно пополнять счёт. Иногда рационально отключить автоплатеж на Теле2, чтобы в дальнейшем не пополнять номер мобильного телефона.

Особенности услуги «Автоплатёж»

Для того чтобы понять особенности автоматического платежа и отметить рациональность использования услуги, желательно обратить повышенное внимание на следующие значимые нюансы:

Услуга Автоплатёж Теле2
  1. Провайдер предоставляет сервис, после настройки которого можно быть уверенными за собственные деньги. Если пользоваться услугой, то на счету будут деньги всегда.
  2. Абоненту нужно привязать банковскую карточку к своему номеру, чтобы в дальнейшем активировать услугу и указать сумму автоматического пополнения.
  3. Настройку можно выполнить по-разному, ориентируясь на личное удобство. Например, можно установить остаток по балансу или дату перевода финансов. Система позволяет перечислять деньги в нужную дату или пополнять баланс, если на нём мало денег.
  4. Услуга предоставляется бесплатно. Отсутствуют комиссии, абонентская плата.
  5. О проведении финансовой транзакции можно получать СМС.

Вышеперечисленные аспекты оказываются значимыми для большинства пользователей телефона. Затем можно вносить деньги на свой номер, если он будет указан в настройках.

Способы отключения «Автоплатежа» на Теле2

Отключить услугу можно двумя способами, отличающимися лёгкостью. Первый вариант предполагает применение программы «Сбербанк Онлайн». Во втором случае нужно отправить СМС запрос на номер 900. В результате отключить функцию можно, как на смартфоне, так и на обычном кнопочном телефоне.

Как отключить автоматический платёж через «Сбербанк Онлайн»

Первоначально нужно установить мобильную программу. Зачастую для пользователей смартфонов это не будет проблемой. Затем нужно создать личный кабинет, чтобы всегда иметь доступ к нему. В дальнейшем можно выбрать вкладку «Платежи» и перейти к автоматическим платежам, чтобы в дальнейшем провести настройки. Этот способ позволяет выполнять нужные настройки для каждого отдельного оператора. Нужно выбрать удаление. Затем запрос подтверждается по СМС.

Этот способ можно использовать даже на ПК или ноутбуке. В этом случае нужно отключить автоплатёж в личном кабинете, после чего изучить список доступных вариантов. Активные платежи будут видны в списке. Затем нужно выбрать номер телефона, из которого рекомендуется снять автоматический платёж и внимательно изучить параметры. Затем нужно подтвердить операцию по сообщению и дождаться СМС с кодом на смартфон, после чего потребуется ввести его в поле на странице.

Как отключить автоматический платёж через СМС

Отключить автоплатёж Теле2 с банковской карты можно через СМС-сообщение. Это самый быстрый способ. Нужно знать номер мобильного телефона и реквизиты банковской карты, а отправить сообщение потребуется на номер 900. Изначально нужно написать слово AVTOPLATEZH, а затем номер телефона и последние четыре цифры банковской карты. Важно отметить, что первое слово можно заменить на следующие синонимы:

Отключить платёж через СМС
  • AVTOPAY;
  • AVTOTEL;
  • AVTO;
  • AUTOPLATEZH;
  • AUTOPAY;
  • AUTOTEL;

Это существенно упрощает проведение процедуры для тех, кому затруднительно запомнить все слова в команде.

Как проверить, подключена ли услуга

«Автоплатёж» — полезная услуга, но она порой не требуется пользователям мобильного телефона, поэтому нужно понимать, как правильно выключать услугу. Абоненты могут даже не подозревать, что у них подключена услуга автоматического платежа. Через личный кабинет можно успешно проводить любые нужные настройки, причём можно даже перейти в раздел услуг и понять, подключена ли функция. При необходимости можно установить порог и даже без интернета в дальнейшем пополнять баланс. Если всё-таки услуга не требуется, то её желательно отключить.

Важно! Возможно, что функция даже случайно подключена или отключена. Именно по этой причине рационально, проверить состояние услуги и только после этого принимать окончательное решение.

В целях безопасности установлены определённые ограничения на суммы пополнения. Например, в сутки можно пополнить баланс на сумму не больше 3 тысяч рублей, а в неделю — до 5 тысяч, в месяц — до 15 тысяч. Зачастую этих сумм достаточно для мобильной связи, причём могут предоставляться бонусы по акции и скидки от мобильного оператора. К тому же с услугой автоматического платежа не работают карты Маэстро. Порой при пополнении мобильного баланса можно даже получать кэшбэк.

Как активировать услугу повторно

Если спустя некоторое время вы решите вновь восстановить услугу Теле2 «Автоплатёж» на мобильном телефоне, то сделать это можно следующими способами.

Подключение услуги возможно в личном кабинете, банковской программе (даже Тинькофф) или с помощью отправки СМС. В любом случае подключать услугу очень просто, поэтому процедура может быть проведена любым пользователем.

Обратите внимание! Например, можно отправить СМС через команду 900. Нужно указать слово AVTOPLATEZH. Порой люди используют несколько СИМ-карт, поэтому можно дополнительно прописать нужный телефонный номер.

Также можно воспользоваться официальным сайтом банка. Желательно пройти регистрацию на сайте или загрузить на телефон приложение. После этого нужно перейти во вкладку автоматических платежей и нажать на подключение. Затем потребуется указать основные данные, а именно — сумму пополнения, дату перечисления и счет банковской карты.

На сайте провайдера также можно выбрать раздел автоматических платежей. Если настроить автоматический платёж, вам не потребуется самостоятельно оплачивать предоставляемые мобильные услуги.

Мобильный Эксперт
Добавить комментарий