Нулевой или отрицательный баланс на мобильном — обычное явление для пользователей всех операторов. Поэтому в каждом из них предусмотрены «маячки» — специальные СМС-сообщения для других абонентов. К ним относится и СМС с номера Теле2 с просьбой перезвонить. Используя эту услугу, вы можете связаться с близкими людьми, даже если ваш счёт ушёл далеко в «минус». Рассмотрим правила и условия её подключения.
Отправка запроса
Иногда «маячок» нужно послать в самых трудных обстоятельствах, поэтому разработчики услуги максимально её упростили. Чтобы отправить просьбу перезвонить с Теле2, достаточно набрать простую USSD-команду *118*8хххххххххх#, где х — номер абонента, который должен будет вам перезвонить. Номер можно набирать как с «8», так и с «+7».
Получатель видит на экране своего телефона сообщение с текстом «Абонент с таким-то номером срочно просит вас перезвонить». Он сам принимает решение, выполнить вашу просьбу или нет. Комбинация одинакова для отправки маячка на номера всех операторов.
Стоимость и ограничения услуги
За подключение данной услуги и отправки уведомления платить не нужно. Она доступна, если баланс телефона отправителя меньше 5 рублей.
Когда человек приобретает СИМ-карту, услуга «Перезвони мне» у оператора Теле2 подключается автоматически. Использовать её может любой абонент Теле2.
Перед тем как попросить кого-то из близких перезвонить на ваш номер, обратите внимание на следующее:
- За услугу не снимается абонентская плата.
- В течение суток может быть отправлено максимум 5 просьб.
- В течение месяца абонент может сделать не более 60 запросов с одного номера.
- Когда указанные бесплатные 60 запросов будут истрачены, маячок можно будет отправить только платно.
- Попросить другого абонента перезвонить таким способом имеют возможность клиенты оператора с как с действующими, так и с архивными тарифными планами.
- Просьбу связаться с вами вы можете отправить на любой мобильный, находящийся в России. Это выгодно, когда близкие живут в других областях.
- В международном роуминге услугой воспользоваться нельзя. Поэтому, уезжая за границу, заранее пополните счет.
Данный запрос больше всего подходит абонентам в роуминге, где входящие звонки не оплачиваются, зато исходящие стоят дороже, чем в домашнем регионе.
Важно! Если у абонента более 30 суток сохраняется отрицательный баланс, перезвонить ему становится невозможно. Поэтому прежде чем отправлять «маячок» с Теле2, вспомните, сколько дней у вас «минус». И если больше месяца, используйте другие услуги, чтобы выйти на связь.
Достоинства и недостатки «маячка»
Просьба «Перезвони мне» на Теле2 имеет ряд преимуществ:
- Доступность любому абоненту компании, независимо от того, где он находится.
- Легкость использования. Нужно просто запомнить команду и внести её в список телефонных контактов.
- Бесплатное предоставление.
Услуга имеет один существенный минус — её можно использовать ограниченное число раз. Так что если вы израсходовали все бесплатные просьбы перезвонить, а пополнить баланс нечем, придется искать другой вариант связи с собеседником.
Как поступить, если вам не перезванивают после запроса
Здесь на помощь придёт услуга «Обещанный платёж». Наберите на телефоне комбинацию *122*1# и клавишу вызова. Тогда ваш баланс пополнится на определённую сумму (в зависимости от того, сколько времени вы пользуетесь номером), и вы сможете сами дозвониться до знакомого или родственника. Не забывайте, что эти деньги нужно будет вернуть в течение указанного в СМС срока.
Есть и другая опция — звонок за счёт абонента. Для этого нужно набрать команду *133*ххххххххххх#, где х — номер человека, которого вы просите сделать дозвон на ваш номер Теле2.
Все тарифные планы «Теле2» включают услугу «Пополни мой счет». Она активна по всей России и даёт возможность послать на любой номер внутри страны просьбу о пополнении вашего баланса.
Наберите комбинацию: *123*[номер абонента, начиная с «8»] # и вызов. Получателю придет СМС с текстом: «Пожалуйста, пополните мой счёт». Если он решит выполнить просьбу, то отправит на ваш номер деньги либо с банковской карты, либо со своего номера телефона, либо наличными в терминале.
Данная опция бесплатна, доступна внутри и за пределами домашнего региона. В сутки можно отправить 10 СМС с таким текстом.
Если у вас закончились деньги на счету, поэтому связи с вами временно нет, используйте услугу «Я на связи». Она также входит в каждый тарифный план и предоставляется бесплатно.
Как только вы появитесь в сети, всем ранее звонившим придет сообщение о том, что вам теперь можно дозвониться. Эта опция не работает при включенной переадресации.
Что делать, если на экране высветилось слово «ошибка»
Бывают случаи, когда абонент набирает комбинацию с просьбой перезвонить, но на телефоне не отображается информация о числе возможных маячков, зато появляется сообщение об ошибке. Причин может быть несколько:
- Баланс больше 5 рублей.
- Ошибка в системе.
- Для телефона в данный момент не доступна сотовая сеть.
Чтобы денег на счету стало меньше 5 рублей, но баланс не стал отрицательным, отправьте человеку простое СМС. Если сообщения не входят в тариф вашего пакета, оно будет стоить около 2 рублей.
Системные ошибки требуют перезагрузки гаджета и повторения операции. Если и это не помогло, свяжитесь со службой поддержки по номеру 611.
Уточнить информацию об условиях предоставления услуги можно по основному контактному номеру оператора Теле2: 611.
Сегодня отсутствие денег на счету — решаемая проблема. Теперь вы умеете отправлять «маячок», поэтому не останетесь без связи в трудную минуту. Но при первой возможности пополните баланс, ведь число «попрошаек» ограничено.