Чтобы экономить на общении, клиенты компании Теле2 предпочитают использовать тарифные планы, в которые включены пакеты минут, SMS и интернет-трафика. Оператор выбирает доступную ценовую политику, поэтому ежемесячная абонентская плата не бьёт по карману клиентов. За небольшую стоимость абонент получает все необходимые услуги, чтобы общаться с друзьями и близкими. Основное преимущество использования таких тарифных планов — отсутствие необходимости регулярно следить за средствами на личном счёте, ведь деньги на балансе могут закончиться в самый ответственный момент. При использовании любого тарифного плана пользователю достаточно лишь периодически проверять количество пакетных минут. Кроме того, клиенты Теле2 могут осуществлять обмен минут на интернет-трафик. Для этого также необходимо знать остаток на балансе. В этой статье мы расскажем какие существуют способы, чтобы проверить минуты на Теле2.
Способы проверки остатка пакетных минут на Теле2
Для удобства пользователей компания Tele2 предлагает несколько различных способов узнать сколько минут и СМС осталось на балансе согласно определённому тарифу. Клиент может самостоятельно выбрать как ему удобнее посмотреть остаток.
Выберите для себя наиболее удобный способ и внимательно следуйте инструкции. Предлагаем изучить доступные варианты для проверки количества минут:
- USSD-команда;
- личный кабинет пользователя;
- звонок оператору Теле2;
- мобильное приложение для iOS или Android;
- общение с консультантом на сайте Tele2 в режиме онлайн.
Каждый из предложенных вариантов является бесплатным. Для некоторых из них может понадобиться доступ к интернету. Также узнать баланс минут на своём телефоне можно, посетив официальную точку продаж Теле2, пообщавшись со специалистом.
Как проверить остаток минут на Теле2
Какой бы из вышеперечисленных вариантов вы ни выбрали, ни один из них не отнимет много вашего времени. Быстрее всего узнать остаток минут с помощью набора комбинации цифр *155*0#. Для осуществления проверки с помощью USSD-команды не требуется доступ к интернету. После выполнения запроса вся необходимая информация по остатку придёт клиенту в SMS-сообщении. С помощью данной USSD-команды посмотреть количество оставшихся минут в пакете можно любому пользователю Теле2 вне зависимости от тарифного плана, включая корпоративные продукты компании.
Вы также можете заказать дополнительные пакеты минут, чтобы дольше находиться на связи с коллегами и близкими. В таком случае вам стоит запомнить несложную комбинацию *155*00#. После того как вы набрали USSD-запрос, в течение нескольких секунд на ваш телефон придёт СМС-уведомление с информацией по остатку минут на дополнительном пакете.
Однако, не всегда удаётся держать в голове комбинацию для проверки баланса. В таком случае, при отсутствии доступа к сети, вы можете позвонить оператору Tele2, который в телефонном режиме подскажет вам остаток минут по вашему номеру телефона. Чтобы связаться с оператором, необходимо набрать номер 611 или 8-800-5550-611. Вам предложат воспользоваться голосовыми подсказками. Также вы можете дождаться связи с оператором. Для клиентов компании Теле2 звонки на номера для связи с оператором бесплатные. Предупреждаем, что этот способ проверки остатка минут займет немного больше времени, чем набор USSD-команды или использование Личного кабинета.
Важно! Рекомендуем сохранить эти номера в своей телефонной книге, чтобы в дальнейшем быстро связаться со специалистом Tele2. Возможно вам понадобится не только узнать остаток минут, но и переводиться на другой более выгодный для вас тариф.
Как ещё можно узнать, сколько минут осталось на Теле2
Если вы не сохранили цифры для USSD-запроса и номер для разговора с оператором, то быстро его вспомнить не всегда удаётся. Поэтому компания предлагает своим клиентам узнать остаток минут на Теле2, используя доступ в интернет. Для этого вам понадобится:
- пройти регистрацию на сайте, чтобы получить доступ в Личный кабинет клиента Теле2;
- скачать официальное приложение Tele2 в PlayMarket или AppStore (способ подойдёт для владельцев смартфонов и планшетов, работающих на ОС Android или iOS).
В личном кабинете можно не только посмотреть баланс, остаток по минутам и ГБ, но и заказать новые пакеты услуг, обменять минуты на интернет-трафик. Чтобы проверить баланс, достаточно войти в ЛК, указав ваш номер телефона и пароль, который вы вводили при регистрации.
Вся информация по вашему тарифному плану отображается на главной странице сайта. Мы советуем установить на свой смартфон приложение, так как использование данного ПО значительно упрощает управление своим счётом. Чтобы начать пользоваться приложением, достаточно ввести данные для входа в Личный кабинет. Если вы ещё не проходили регистрацию, то сделать это можно также в приложении Теле2. Достаточно открыть приложение, чтобы получить информацию по остатку минут, СМС и интернет-трафика.
Если у вас нет желания ждать соединение с оператором по номеру телефона 611, связаться со специалистом можно на официальном сайте Tele2. Достаточно перейти на официальный сайт и выбрать раздел «Онлайн-консультация». Вы можете задать специалисту все интересующие вопросы, касающиеся вашего номера телефона, в том числе и узнать остаток пакетных минут. Оператор поможет при необходимости отключить ненужные услуги, сменить тариф.
Личное посещение официальной точки продаж Теле2 также поможет получить ответ на ваш вопрос. Кроме того, вы вместе со специалистом сможете выбрать оптимальный набор услуг для того, чтобы вы могли общаться с друзьями, коллегами и близкими без каких-либо ограничений. Также менеджер при необходимости поможет вам установить приложение Теле2 на смартфон и пользоваться его преимуществами.
Не расстраивайтесь, если до конца месяца вам не удалось использовать пакетные минуты. Компания Теле2 предоставляет возможность своим клиентам использовать минуты из прошлого месяца. Также СМС и интернет-трафик не сгорают, а доступны в следующем месяце. Услуга переноса неизрасходованных минут доступна для всех пользователей Теле2.