Иногда, во время использования мобильных устройств возникают проблемы с услугами связи. Клиенты сотовых операторов пытаются их решить различными способами, но самым верным методом решения любой технической неполадки до сих пор остаётся прямое обращение в офис оператора или звонок менеджеру. Предположим, что поход в ближайший отдел продаж не представляется возможным. В таком случае доступным вариантом остаётся звонок в техподдержку. Как позвонить оператору Теле2 и решить трудности с сервисом? Ниже мы рассмотрим все способы связи со специалистами компании Теле2.
Call-центр Теле2
Корпорация Теле2 — один из самых развитых поставщиков услуг сотовой связи, который работает в РФ с 2003 года. У Теле2 очень развита тарифная система, привлекателен спектр услуг и имеется хорошая обратная связь с клиентами.
Когда вам срочно нужно связаться с оператором и проблема не терпит отлагательства, вы можете воспользоваться телефонами горячей линии. Один из них — 611. Эти три цифры являются основным номером мобильного оператора Теле2. Наберите его и совершите вызов, после чего вам откроется меню автоответчика. Нажмите в этом меню цифру 0, чтобы перейти непосредственно к звонку в техподдержку и поговорить с сотрудником Теле2.
Вышеупомянутый номер является коротким и основным путём связи с Теле2 при возникновении вопросов относительно услуг, сервисов, опций, тарифов или технических и сетевых сбоев.
Если вам необходимо позвонить с СИМ-карты другого провайдера или вы пользуетесь стационарным телефоном, то наберите номер 8 (800) 555-06-11. Когда вы связываетесь с оператором, находясь в роуминге, позвоните на номер 8 (951) 520-06-11.
Внимание! Номер для городских телефонов действует не везде. Если вы не сможете по нему дозвониться в службу поддержки, то, скорей всего, в вашем регионе он не поддерживается. Зайдите на официальный сайт, чтобы найти номер телефона, актуальный для вашего региона.
Если вы задались вопросом о том, как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно, то этот способ является самым главным и основным в любой ситуации. Звонок на горячую линию можно осуществить абсолютно бесплатно, но здесь есть очень много проблем. Основной недостаток кроется в том, что не всегда удаётся дозвониться оператору, поскольку из-за постоянных звонков других клиентов сеть бывает перегружена и приходится ждать ответа по 15–20 минут. Есть несколько других путей, способных привести к нужному результату и не требующих долгого ожидания и временных затрат. Наиболее востребованы сейчас четыре инструмента:
- Личный кабинет Теле2;
- Официальный сайт компании;
- Аккаунт мобильного оператора в Viber;
- Официальная группа Теле2 в социальной сети «Вконтакте».
Эти ресурсы также являются хорошим местом, куда можно обратиться с вашей проблемой. Рассмотрим каждый из них более детально, поскольку вопросы у клиентов к провайдеру возникают часто, а позвонить можно не всегда.
Личный кабинет
Мобильный оператор Теле2 имеет свой сервис личного кабинета, которым может воспользоваться любой абонент, имеющий СИМ-карту этой компании.
Зайдите в личный кабинет под своим номером телефона и регистрационными данными, чтобы решить вашу проблему. Здесь очень большое количество функций, при помощи которых можно выполнить почти любое действие относительно вашего номера. Из вашей учётной записи вы сможете контролировать текущий баланс, удалять и устанавливать тарифный план, переводить средства и оплачивать услуги связи, узнавать остаток минут, SMS, единиц трафика и даже оформлять подписки, добавлять различные опции и прочие сервисы.
Связаться с оператором вы можете через личный кабинет при помощи специальной формы, где вы печатаете информацию о своей проблеме и отправляете её на рассмотрение. Стоит отдать должное, рассматривают вопросы пользователей в Теле2 довольно быстро, а ответ оперативно и в полном объёме высылают на электронную почту. Именно в личном кабинете сервис обратной связи функционирует очень хорошо, поэтому зачастую абоненты пользуются именно таким методом.
Однако, для доступа нужно подключение к интернету и наличие ПК или любого другого устройства, поддерживающего выход в интернет.
Официальный сайт Теле2
Посещение официального сайта компании и работа в личном кабинете — не одно и то же. Получить ответ на возникший вопрос вы можете и без авторизации. Просто запустите ваш браузер, найдите сайт Теле2, откройте его и на главной странице найдите ссылку «Запрос в службу поддержки». Она расположена внизу.
После перехода по ней вы увидите специальное поле, где клиент должен ввести свой вопрос. Там же вводится e-mail, на который оператор после рассмотрения пришлёт ответ. Опишите в этом поле свою проблему, оставьте адрес вашей электронной почты для обратной связи и отправьте письмо. Помимо самого обращения в форме указываются:
- фамилия, имя, отчество и контакты;
- регион абонента;
- тематика проблемы, которая выбирается из предложенного списка.
Кроме этого, вам нужно будет ответить на вопрос о том, являетесь ли вы пользователем Теле2 и согласны ли вы на обработку персональных данных. Теперь вам остаётся только дождаться поступления ответа, обычно он приходит в течение рабочего дня.
Альтернативный способ обращения — онлайн-консультант Теле2. Он также есть на сайте в специальном окошке, где написано «Остались вопросы? Онлайн-консультант». Окошко находится в нижней части страницы. Преимущество этого варианта в скорости ответа. С вас требуется только указать Ф.И.О., номер телефона и изложить суть проблемы. Через несколько минут вы получите ответ в режиме онлайн от консультанта.
Если вас интересует номер телефона для связи со стационарного устройства в вашем городе или вы ищете выгодный тариф с индивидуальными условиями, то вы можете выставить на сайте фильтр по региону. Выберите ваше место проживания и получите актуальную информацию.
Социальные сети и мессенджеры
В приложении-мессенждере под названием Viber есть аккаунт «Теле2 Россия». Как вариант, вы можете направить своё обращение туда. Чтобы выйти в Viber на связь с компанией, вам надо открыть раздел «Мои паблик аккаунты» на странице контактов.
Чат c компанией есть и в Telegram, аккаунт там называется «Tele2_support».
В социальной сети «Вконтакте» создана официальная группа мобильного оператора Теле2, где также можно напрямую задать вопрос сотруднику. Название сообщества «Теле2 Россия». Там в обсуждениях открыта тема, которая называется «Техническая поддержка абонентов», где вы можете оставить свой комментарий и изложить своё обращение.
Страницы, представляющие компанию, существуют в Facebook, Twitter и даже в соцсети «Одноклассники».
Все эти варианты считаются достойной заменой прямому голосовому вызову. Но недостатки сайтов, социальных сетей, приложений и мессенджеров в том, что в отличие от них, предоставляемая компанией Теле2 бесплатная горячая линия для звонков с мобильного телефона функционирует и без доступа в интернет, а для прочих методов необходим интернет, за который нужно платить, если вы не найдёте точку доступа к свободному Wi-Fi. Но при звонке в компанию будьте готовы предоставить паспортные данные для подтверждения вашей личности.
Как же связаться с сотовым оператором Теле2, если не получается совершить вызов на 611? Скорей всего причина кроется в том, что вы находитесь в роуминге за границей, где этот номер не работает. В таком случае звонить следует по номеру +7 951 520 0611. По России также распространён другой номер — 8 800 555 0611. Он предоставлен для городских телефонов и номеров других операторов. Однако позвонить по нему возможно не во всех областях нашей страны, где-то он может не функционировать, поскольку единого для всей России номера не существует. Для абонентов проживающих в Иркутске, Калуге, Саратове, Оренбурге, Красноярске, а также в таких республиках, как Тыва, Бурятия, Хакасия и Ненецком автономном округе действует короткий бесплатный номер 611 для связи с Теле2.
По всем интересующим вас вопросам вы можете писать на электронный адрес компании t2info@tele2.ru. Вам ответят в течение нескольких дней, это зависит от загруженности сотрудников, отвечающих по электронной почте.