Услуга «Запрет контента» от МТС является одной из наиболее востребованных услуг среди множества предложений компании. Что означает эта услуга, для чего она необходима и как ею пользоваться, вы узнаете из этого обзора.
С тех пор как компания МТС начала свою работу, в её функционале зачастую появлялись опции развлекательного и информационного характера. К ним относились программы, расширения, рассылки и платные подписки. Политика «навязывания» пользователям всякого контента и софта является одной из маркетинговых стратегий мобильного оператора. У этой рекламы были как плюсы, так и минусы.
Преимуществом было наличие среди такого контента полезных вещей. Абоненты действительно готовы были платить деньги за некоторые услуги, поскольку те были для них полезны. Но не всегда и не везде платные рассылки, и опции были нужны. Со временем тенденция появляющихся неизвестно откуда платных услуг превратилась в череду навязчивых покупок, за которые пользователи не очень-то хотели отдавать деньги.
К примеру, при отправке сообщения на рекламный номер, абонент мог случайно оформить подписку на платную рассылку видео, музыки, анекдотов, гороскопов или новостей из сферы, которая ему абсолютно неинтересна. Жалобы на ненужный контент, потерянное время пользователей, пытавшихся самостоятельно найти информацию о том, как отключить все эти услуги – всё это стало предпосылкой к тому, что Мобильные Телесистемы решили действовать. Появилась необходимость запрещать ненужное, в целях экономии денег и сохранения репутации. Так появилась услуга «Запрет контента».
Характеристики услуги «Запрет контента»
Что такое «Запрет контента» и как работает данная услуга, предоставляемая компанией МТС? Это специальная настройка, защищающая телефон от проникновения в него всяких ненужных вещей, СМС-сообщений, рекламы и программного обеспечения. Программа блокирует рассылки, подписки и прочие вещи, виновные в исчезновении средств с мобильного счёта.
Чтобы отключить ненужные рассылки, можно зайти в аккаунт МТС в Личном кабинете. Для этого «Запрет контента» необязателен, там всегда можно посмотреть наличие подписок, программ, и увидеть инструкцию по их отключению. А вот люди, не очень разбирающиеся в технике, Интернете и мобильной связи не смогут решить проблему таким образом. К ним относятся дети, не имеющие должный уровень опыта владения мобильными технологиями, доверчивые и малопонимающие в том, что приходит им на телефон. Также под эту категорию попадают пенсионеры, которым, в силу возраста, тяжело освоить все тонкости оформления подписок и отказа от них. Услугу «Запрет контента» компания МТС предлагает подключить именно для них, а также для людей, которым не хочется тратить время на ручную настройку всех возможных опций и хочется всё решить быстрее.
Как работает услуга
Провайдер обычно поставляет платные предложения, на них может согласиться неопытный или невнимательный пользователь. Задача системы, запрещающей платный контент, состоит в блокировке всех возможных приложений, снимающих средства с телефона без ведома владельца СИМ-карты.
В функционал входит блокировка входящих СМС-сообщений с коротких номеров и полное прекращение рассылок с предложениями ввести слово или какой-либо набор цифр. Настройка будет ограничивать и исходящие СМС на короткие номера.
К рассылке оператора, официальным организационным сообщениям и прочим бесплатным и безвредным вещам эта услуга не относится и блокировать их не будет. По сути, здесь просто происходит разделение на «платное» и «бесплатное». Бесполезные сервисы уходят на второй план. Преимущества такого запрета в том, что он не блокирует сообщения от банков или платёжных систем, его подключение бесплатно и сделать это может любой клиент МТС.
Подключение сервиса «Запрет контента»
Подключить сервис «Запрет контента» можно несколькими способами. Стоимость подключения – 0 рублей, за блокировку ненужных и расходующих деньги приложений плата не взимается. Всего существует три способа активации:
- Обращение в службу поддержки;
- Отправление USSD кода;
- При личной явке в салон МТС.
Рассмотрим подробнее каждый из вышеупомянутых способов.
Обращение в техподдержку
У МТС есть внутренний сервисный номер 0890. Позвонив на него, вы попадёте в голосовое меню, где сможете найти подходящее для вас предложение. Следует быть внимательным, «Запрет контента» не является аналогом услуги «Антиспам». Но если вы захотите воспользоваться и ей, то перешлите подозрительное сообщение, пришедшее на ваш номер, на короткий номер МТС 6333.
USSD комбинация
Простой способ подключить услугу любого оператора. Инструкцию можно найти в Личном кабинете на сайте или просто ввести USSD-команду: *984#. Отправка такого кода является бесплатной.
Посещение офиса компании
Как вариант, можно взять удостоверяющий личность документ и обратиться в салон МТС с вопросом о подключении запрета на спам и различные приложения. Вам помогут работники салона.
Прочие способы подключения
Один из простых способов – Личный кабинет МТС. Авторизуйтесь в Личном кабинете через официальный сайт, перейдите в специальный раздел «Дополнительные опции», выберите ссылку «Мой контент». На самом деле, практически все функции мобильного оператора могут быть подключены или отключены в Личном кабинете. Отправьте комбинацию со следующими символами: *111*25#, после нажатия кнопки вызова заполните все необходимые поля, а после введите код подтверждения.
Также существует вариант подключения опции через СМС-сервис. На номер 111 можно отправить СМС с текстом 21190. Эти и многие другие варианты пользователь сможет найти на официальном интернет-ресурсе мобильного оператора.
Отключение услуги «Запрет контента»
Отключить услугу «Мой контент» на МТС ещё легче, чем проходить процедуру её активации. Если по каким-либо причинам вы больше не хотите, чтобы услуга по блокировке платного контента была у вас на телефоне, то вам стоит лишь отправить USSD-код: *985#. Вообще таких ситуаций у пользователей обычно не возникает, но иногда получается так, что при установленном запрете контента какие-то сервисы отказываются работать с мобильным номером. В этом случае эту услугу можно только отключить.
Отключить сервис также можно, обратившись в абонентский центр по телефону 0890 или в салон МТС. В обоих случаях у вас на руках должен быть паспорт, чтобы сотрудник мог удостовериться в том, что вы владелец СИМ-карты.