Что значит фраза «Вас приветствует автоответчик МТС»: описание услуги «Голосовая почта»

Современные услуги связи являются стабильной и почти безотказной мобильной системой, ведь сети мобильных операторов покрывают даже самые дальние уголки мира. Всё же на фоне этого иногда бывают случаи, когда совершить звонок не удаётся. Тут на помощь приходит уже всем известная услуга с применением голосовых сообщений. При неудачной попытке дозвониться вы слышите фразу, оповещающую о том, что вас приветствует автоответчик МТС – что это значит? Это значит, что МТС предлагает оставить сообщение по голосовой почте вместо звонка, который в данный момент совершить не удаётся. Что это за услуга и как её установить?

Описание голосовой почты МТС

Вы решили позвонить своему другу, но вместо знакомых гудков слышите уведомление об автоответчике, которое предлагает вам записать голосовое сообщение. Эта услуга называется «Голосовая почта». Ваш собеседник при первой же возможности прослушает то, что вы ему сказали.

Голосовая почта МТС

Такая услуга предоставляет возможность оставаться на связи с близкими, например, если вы находитесь в дороге. Во время поездок по стране вы можете оказаться в зоне, слабо покрытой сетью. Если в этот момент вам звонил друг, то вы сможете прослушать его сообщение сразу же, как только в телефоне появится сеть.

Важно! Для прослушивания сообщения нужно позвонить по номеру 0861.

Почему включается автоответчик на МТС на телефоне и как можно настроить эту услугу под себя? Список функций невелик, всего существует три вида автоответчика:

  1. Базовый автоответчик,
  2. «Голосовая почта»,
  3. «Голосовая почта+».

Эта функция срабатывает, если выключен телефон собеседника, если он находится вне зоны покрытия сетью или в авиарежиме, если он просто долго не отвечает или когда звонящий попадает на линию ожидания. Может быть так, что у собеседника на данный момент телефон повреждён, или сама сеть некорректно работает. Некоторые люди сами ставят автоматическую переадресацию на автоответчик.

Пользователь может выбирать, какой вариант автоответчика будет срабатывать на его телефоне. Выбранный вариант активируется по USSD-команде как тариф.

Базовая голосовая почта

Это стандартная функция, не имеющая каких-либо привилегий или дополнений. Прослушанные и не прослушанные голосовые хранятся всего 1 день, а записать сообщение можно не более чем на 60 секунд. Количество сообщений, которые можно отправить одному человеку не должно превышать 15 штук.

Активировать эту опцию вы сможете по команде *111*2919# или отправив сообщение с цифрами «2919» на номер 111.

Подключить базовую голосовую почту

Этот вид голосовой почты бесплатный, но если вы всё же решите отключить услугу, то наберите USSD-комбинацию *111*2919*2# либо отправьте СМС на номер 111 с текстом «29190».

«Голосовая почта»

Здесь набор возможностей гораздо шире, чем в предыдущем варианте. Непрослушанные голосовые хранятся 7 дней, а прослушанные 10 дней. Длительность записи одного послания доходит до 90 секунд, а их количество до 20 штук на одного абонента.

Также сюда включены дополнительные опции. Теперь вы сможете отправить сообщения по автоответчику на электронную почту или в виде MMS. К голосовым СМС возможен доступ через web. Кроме этого пользователь сможет записать собственный приветственный монолог. Стоить человеку такая услуга будет 2 рубля 30 копеек в день.

Чтобы подключить эту услугу, наберите USSD-команду *111*90# или отправьте на номер 111 текст «901». Команда для выключения функции – *111*90*0# или СМС на номер 111 с текстом «90<пробел>2». Текст отправляется без кавычек.

«Голосовая почта+»

Это самая продвинутая версия автоответчика от МТС. Для активации необходимо ввести USSD-код *111*900#. Помимо всех вышеперечисленных функций, она включает в себя также возможность передавать сообщения через приложение и ряд других преимуществ:

  • срок хранения прослушанных сообщений увеличен до 14 дней, а не прослушанных до 10;
  • продолжительность одной записи составляет 120 секунд, а количество сообщений одному пользователю выросло до 30;
  • к голосовым сообщениям есть доступ через e-mail, web и MMS.

Цена услуги составляет 3 рубля 30 копеек в день. Комбинация отключения – *111*900*0# или через сообщение «90<пробел>10» на номер 111.

Подключить «Голосовая почта+»

Внимание! Цены и тарифы, приведённые выше, актуальны для Москвы и Московской области, в других регионах стоимость может отличаться. Уточнить стоимость услуги, актуальную в вашем регионе можно на официальном сайте МТС.

Что необходимо знать пользователю услуги

Для того чтобы автоответчик нормально работал, на телефоне должен быть активирован только один из трёх возможных вариантов. Также базовый автоответчик не будет работать совместно с такими тарифами, как «Нетбук», «Онлайнер», «Бизнес-Коннект», «МТС iPad», «МТС Коннект», «Коннект».

Если абонент выезжает за границу, то ему следует отключить опцию, по причине того, что все сообщения за рубежом тарифицируются как роуминговые и являются платными.

Важно! Вы можете поменять время перехода к приветствию (после начала вызова) в автоответчике. Для этого просто зайдите в настройки переадресации вашего телефона, где есть возможность определить момент, с которого начинается переход на голосовую почту. Также вы можете отправить USSD-код: **61*номер голосовой почты*время до переадресации# или настроить услугу через личный кабинет.

Настройки автоответчика

Настроить голосовую почту можно в личном кабинете или по номеру телефона 0890. То же самое можно сделать в приложении «Мой МТС» или в интерактивном меню при вводе *111#. С момента подключения входящие звонки будут переключаться на мобильный номер 8 (916) 892-08-60.

Можно настроить переадресацию только в конкретном случае. Например, чтобы поставить автоответчик, когда ваш номер занят, нужно ввести USSD-код **67*номер телефона#. Комбинация проверки статуса *#67#. Команда отключения ##67#.

Чтобы включить переадресацию, если вызываемый абонент не отвечает на звонок некоторое время, отправьте USSD-команду **61*+79168920861#. Проверка статуса – *#61#, отключение услуги – ##61#.

USSD-команда для отключения всех опций автоответчика – ##002#.

Если вы находитесь в другой стране, то после отключения опции сообщения станут платными при любом тарифе. Чтобы приостановить услуги голосовой почты в роуминге нужно набрать USSD-код *111*92#. Он активирует приложение «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Отключить приложение для роуминга можно через комбинацию – *111*920#.

Когда вы звоните кому-либо, оповещение о том, что вас приветствует автоответчик, означает, что голосовая почта активирована на данном номере. Услуга весьма полезна, если вам необходимо всегда оставаться на связи, но иногда до вас не могут дозвониться.

Выше были рассмотрены все возможные варианты подключения и настройки автоответчика на телефоне. К ним приведены все актуальные USSD-комбинации для того, чтобы их активировать и для того, чтобы отключить.

Мобильный Эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector