«Детализация разговоров» или детализация звонков МТС — особая услуга от оператора мобильной связи МТС, которая позволяет абоненту получить важные данные о состоянии его счёта, перечень расходов за конкретный отрезок времени. Также, воспользовавшись этим сервисом, клиент может просмотреть информацию обо всех входящих и исходящих вызовах, полученных СМС-сообщениях и полном расходе трафика мобильного интернета. Сегодня разберёмся, как можно заказать детализацию звонков на МТС?
Для чего нужна «Детализация звонков»
Помимо того, что данная услуга помогает клиентам контролировать расход мобильного трафика и получать полную информацию о состоянии счёта и видеть детальную картину расходов, при заказе детализации клиент МТС получает полный перечень контактов и номеров телефонов, с которых и на которые были совершены вызову, поступили СМС-сообщения. Абонент также может увидеть местоположение собеседников и длительность разговора.
После запроса отразится длительность всех вызовов за запрошенный период времени. Абонент увидит, насколько часто он пользуется мобильным интернетом, онлайн-сервисами и платными опциями.
С помощью детализации можно увидеть, точную стоимость всех активированных платных услуг и опций, счёт списания абонентских платежей или средства, списанные за поминутные разговоры по мобильной связи.
Если абонент делает только детализацию звонков, то информация о СМС-сообщения в отчёт не включается.
Описание услуги
Детализация звонков наглядно отображает движения средств на счету, тем самым позволяя контролировать все операции по номеру и произведённые платы за установленный самим абонентом промежуток времени.
Услуга детализации позволяет абонентам контролировать расходы за мобильную связь и узнавать затраты по платным услугам, подключённым на их номер. Данные можно получить в любом удобном для вас формате: в виде таблицы, списков или детальной диаграммы.
Минимальный срок, за который абонент может заказать полную детализацию — одни сутки. Таким образом, можно запросить информацию за вчерашний день. Заказывать документ с формированными данными можно неограниченное количество раз.
Посредством этого сервиса можно получить информацию о пользовании мобильным интернетом (количество трафика, длительность сеансов), СМС-сообщениях (количество и итоговая стоимость).
Важно знать, что в предоставленном клиенту сети документе не будут отображаться номера, скрытые с помощью специального сервиса от провайдера МТС.
Услуга является бесплатной.
Нюансы сервиса детализации от МТС:
- сервис недоступен, если на номере стоит блокировка;
- максимальный период, за который можно получить информацию по номеру — 3 года;
- более ранние данные о списаниях будут недоступны, если не было движений на счету за последние пять дней;
- сервис доступен исключительно в домашней сети.
Заказываем детализацию звонков на МТС
Ранее полные данные по расходам и звонкам со своего номера, клиент мог получить, только лично обратившись с заявкой в представительство мобильного оператора.
Сегодня, для того чтобы получить подробные данные, абонент может прибегнуть к нескольким вариантам заказа полной детализации звонков и СМС-сообщений.
- Посредством работы в Личном кабинете на официальном портале оператора МТС.
- в мобильном приложении на любом гаджете после авторизации под личным логином клиента МТС.
- При личном обращении к сотруднику компании в одном из филиалов или салонов сотовой связи.
Рассмотрим, как удобнее и быстрее заказать полную детализацию звонков на МТС.
Заказ детализации через приложение на телефоне
Любой клиент компании МТС имеет возможность зарегистрироваться, авторизоваться и пользоваться мобильным приложением «Мой МТС» на телефоне или планшете.
Для этого абоненту необходимо скачать соответствующую программу с AppStore или Google Play. Зарегистрироваться и войти в Личный кабинет под своим логином.
Для того чтобы получить детализацию звонков через приложение на телефоне, клиенту сети МТС понадобится:
- открыть всплывающее меню из левой стороны экрана;
- открыть подраздел «Счёт и оплата»;
- далее нажать на вкладку «Контроль расходов»;
- в появившихся вариантах выбрать «Заказать детализацию на электронную почту;
- в открывшемся окне нужно указать точный период, за который вам необходимо увидеть детальные данные по состоянию счета и звонкам с вашего мобильного телефона. Клиент МТС может заказать отчёт за недельный период времени, за один месяц или вручную указать интересующие его даты;
- далее в форму запроса внесите адрес своей электронной почты. На данный адрес придёт документ с информацией по запросу.
Через некоторое время ожидайте письма с подробной детализацией расходов, звонков, плат по услугам и сервисам за указанный в заявке промежуток времени.
Заказ детализации в салонах связи
Если вы располагаете свободным временем или по каким-то причинам вам не удаётся заказать отчёт онлайн, вы всегда можете обратиться за помощью к специалисту, лично придя в офис компании. Для заказа детализации МТС в салоне связи, вам необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность. Консультанту необходимо предоставить паспорт, чтобы он удостоверился, что СИМ-карта, по которой вы делаете запрос на услугу, принадлежит вам.
Если вы хотите получить документ с данными в электронном формате, консультант продублирует отчёт, отправив его на ваш электронный почтовый ящик. Распечатка файла на бумаге — является платной. Стоимость составит 20 рублей.
Важно помнить, что данные за прошедший месяц формируются до пятого числа текущего месяца.
Если абоненту МТС необходимо получить сведения по счёту за долгий период времени, то ему необходимо обратиться в офис сотовой связи компании МТС. Специалист может предоставить информацию за срок до трёх лет.
Заказ детализации в офисе МТС с доставкой курьером
В дополнение каждый абонент сети может заказать специальный сервис — «Доставка счёта». Услуга включает в себя ежемесячное формирование отчёта по всем звонкам, расходам и сообщениям с мобильного телефона и доставку распечатанного документа курьерской службой. Ежемесячный отчёт с доставкой будет стоить клиенту 150 рублей в месяц.
Можно выбрать иной способ доставки — Почтой России. В таком случае сервис будет стоить 75 рублей каждый месяц.
Заказ детализации в Личном кабинете
Детализация звонков МТС в личном кабинете доступна в любое удобное время суток через телефон, планшет или компьютер.
Алгоритм действий:
- открыть официальный сайт компании;
- зайти и авторизоваться в личном профиле;
- в появившемся окне сверху страницы выбрать подраздел «Управление номером»;
- в выпавшем списке нажать на ссылку «Детализация»;
- в открывшейся форме заявки указать нужный вам период времени, за который необходимо подготовить отчёт;
- из списка выберите формат документа с информацией;
- выберите способ получения документа (способ доставки);
- после заполнения всех полей нажмите на кнопку «Заказать».
Ожидайте документ с детализацией по указанному вами способу доставки. Подготовка занимает до 15 минут, после вы получите готовый файл с запрошенными данными.
Заказ детализации через «Интернет-помощник»
Абонент МТС может получить информацию по своему счёту не выходя из дома в интернете. В этом ему поможет «Интернет-помощник» от оператора МТС.
- перейдите по ссылке;
- откроется форма для входа, выполните вход;
- выберите вкладку «детализация разговоров»;
- установите промежуток времени, за который хотите получить полный отчёт по своему номеру мобильного телефона — используйте предложенные шаблоны или введите даты вручную. Детализация доступна минимум за 24 часа;
- нажмите «Далее»;
- в следующем окне вам будут предложены два способа получения распечатки: на электронную почту или в Интернет-Помощник. Оба варианта являются бесплатными.
Если вам удобно посмотреть отчёт в режиме онлайн, выбирайте «Интернет-Помощник». Все данные о балансе, расходах, движениях денежных средств на счету и абонентской плате за платные сервисы отобразятся на экране вашего гаджета. Процедура займёт пару минут.
Если вам удобнее ознакомиться с документом позже или необходимо сохранить данные. то поставьте маркер напротив варианта «По электронной почте». Через несколько минут на указанный электронный ящик придёт письмо с полными сведениями за обозначенный в запросе отрезок времени.
- если требуется сохранить отчёт на устройстве через «Интернет-Помощник» для сохранения данных или дальнейшей работы с отчётом, выберите формат документа в следующем окне. На выбор клиентам предоставляются форматы HTML и, PDF, XLS, XML. Специалисты технической поддержки рекомендуют выбирать для сохранения формат HTML — его удобно открывать на любом устройстве и для работы не потребуется установка дополнительных программ;
- последний этап заявки — проверка введённых данных. Если всё указано верно, нажмите кнопку «Заказать».
После отправки заявки через пять минут можно открывать вкладку «Заказанные документы». Сформированный отчёт будет отправлен в данный раздел, где с ним можно будет ознакомиться. Также в данной вкладке хранятся все ранее сформированные отчёты, которые можно открыть и скачать в любой удобный момент.
Заказ экспресс-детализации
Следующий вариант позволит клиенту в кратчайший срок получить данные по счёту за короткое время. С помощью экспресс-детализации абонент может увидеть последние пять платежей и списаний по своему номеру. Экспресс-детализация не даёт полной информации, а в кратчайший срок предоставляет актуальные данные по последним движениям на счету клиента. За расширенными данными необходимо обращаться в салон сотовой связи, зазывать детализацию в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Экспресс-детализация выполняется по USSD-команде с мобильного телефона: *152*1# вызов.
После отправки команды на телефон поступит СМС-сообщение с данными по пяти последним транзакциям и списаниям денег со счёта абонента данной СИМ-карты. В сообщение будет стоять пометка, что за последнее время были совершены такие платные операции.
Как получить детализацию звонков другого абонента
Получить отчёт о расходах, входящих и исходящих вызовах не своего номера мобильного телефона можно только в салоне сотовой связи оператора после предъявления нотариально заверенной генеральной доверенности от владельца СИМ-карты.
Стоит понимать, что по собственному желанию без соответствующих документов заказать и ознакомиться с детализацией звонков и расходами по чужому номеру нельзя. Оператор предоставляет информацию только владельцу СИМ-карты.
Полная детализация звонков МТС за выбранный период по номеру телефона может быть произведена несколькими удобными способами, описанными выше. Для получения данных необязательно лично посещать салон связи, достаточно сделать запрос через сайт компании или в официальном приложении, после авторизации. Если у вас нет такой возможности, вы легко можете обратиться с вопросом к консультанту компании, но важно помнить о том, что вам будет необходимо иметь при себе паспорт. Оператор МТС также предусмотрел возможность получения ежемесячного отчёта курьерской службой с условием абонентской платы.