Абоненты нередко сталкиваются с тем, что с баланса телефона по неизвестным причинам списываются средства. Необязательно речь идет об обмане. Самая распространенная причина – это подключение к номеру платных дополнительных возможностей, о которых владелец телефона забыл или подключил их автоматически. Чтобы избежать переплат, можно узнать, какие услуги подключены на МТС. Это поможет вовремя отключить ненужные опции и оставить только те, которые на самом деле нужны.
Обращение в Call-центр оператора
Платных функций у оператора МТС много. К ним относятся «Вам звонили», «Запрет вызова», «Антиопределитель», чат и другие. За использование этих опций взимается плата, поэтому нужно периодически их проверять и отключать, если необходимости в них нет.
Самый легкий способ получить актуальную информацию о подключении тех или иных функций – обращение в Call-центр оператора МТС. Все граждане России могут использовать для этого универсальный короткий номер 0890 . Вызовы для абонентов на территории страны бесплатны.
Важно! Если нужно уточнить информацию при пребывании в роуминге, можно позвонить по номеру +74957660166. Оператор также предоставляет возможность позвонить по горячей линии с телефонов других операторов. Для этого существует номер 88002500890.
Путем обращения на горячую линию можно узнать всю необходимую информацию. Сотрудники дадут подробную консультацию обо всех активных опциях как бесплатного, так и платного характера. Стоит учесть, что при обращении в колл-центр не со своего телефона, оператор может попросить дополнительные сведения, чтобы верифицировать абонента.
Проверка подключенных опций с помощью USSD-команды
Ещё один быстрый и не менее информативный способ – проверка подключенных услуг с помощью специального кода. Для этого отправляются СМС-сообщения на специальные номера и USSD-запросы.
Чтобы проверить платные опции на МТС, можно отправить сообщение с текстом «0» или «1» (без кавычек) на номер 8111. В ответном сообщении придет список всех подключенных опций. Соответственно отправлять сообщение следует с того номера, по которому нужно получить информацию.
При применении варианта USSD-запросов надо запомнить следующий код: * 152 # . При наборе этой комбинации на экране появится меню, в котором надо выбрать тип опций, о которых вы хотите получить информацию.
Если нужно получить информацию конкретно о платных функциях, можно набрать комбинацию: * 152 * 2 # . Здесь также откроется меню, где нужно указать цифру «1», после чего на телефон придет сообщение, в котором отобразятся все подключенные услуги. Использование таких запросов полностью бесплатное.
Как проверить подключенные опции через Личный кабинет
Существует еще один способ проверки подключенных функций – посещение Личного кабинета, доступ к которому могут получить любые абоненты данного оператора, зайдя на официальный сайт. Для получения информации проследуйте инструкции:
- Нужно зайти на сайт www.mts.ru, нажать на кнопку «вход в Личный кабинет», которая располагается вверху правой части главной страницы сайта.
- Выбрать пункт «Мобильная связь» в списке, который откроется.
- Авторизоваться в системе, введя свой телефон и пароль, который придет в СМС-сообщении (если абонент не первый раз заходит в личный кабинет, он может использовать статичный пароль либо страницу в соцсетях, привязанную к сервису).
- На главной странице будет расположена вкладка «Мои услуги». Внизу этой страницы будет ссылка «Все подключенные и доступные услуги». Нужно нажать на нее.
- Откроется перечень функций, которые подключены на вашем номере как бесплатных, так и платных. В таблице также появится информация о времени подключения и стоимости.
Как отключить платные услуги МТС
Если абонент не хочет использовать какую-либо услугу, он может ее отключить. Стоит учитывать, что не всегда абонент имеет информацию о том, какую пользу дают те или иные платные опции, и многие, деактивировав ряд дополнительных возможностей, в дальнейшем испытывают потребность подключить их заново.
Внимание! При подключении опций повторно в зависимости от применяемого тарифного плана возможно взимание дополнительной платы. С более точной информацией можно ознакомиться через оператора и на официальном сайте МТС.
Существует ряд способов, как можно отключить платные услуги и опции:
- Отправить запрос с USSD-кодом, который соответствует необходимой услуге. Узнать этот код можно на официальном веб-ресурсе МТС, указав в поиске наименование услуги. После он отобразится на экране.
- Можно произвести необходимые отключения через интернет. Надо авторизоваться в Личном кабинете на сайте МТС, открыть вкладку «Управление услугами» и подраздел «Все подключенные услуги». Появится список всех опций, которые подключены к номеру на данный момент. Напротив ненужных опций можно убрать галочку, тем самым прекратив их использование.
- Абонент может набрать номер 0890 , попав тем самым в абонентскую службу оператора. Нужно будет прослушать информацию и получить инструкцию, как самостоятельно отключить те или иные функции. Если появятся трудности, можно дождаться соединения с оператором.
- Выключить платные опции также можно посредством USSD-комбинации * 152 # и дальнейшего выбора цифры «3».
- Узнать всю нужную информацию и получить помощь можно непосредственно в центре обслуживания МТС. При визите туда необходимо иметь при себе паспорт. Если СИМ-карта оформлена на иную персону, требуется доверенность. Оператор может задать ряд вопросов, связанных с применением нынешнего номера. После сотрудник огласит список платных услуг и при необходимости отключит их.
Абонентам МТС доступно большое количество как бесплатных, так и платных функций. Абонент вправе самостоятельно выбирать и подключать на свой номер услуги, ровно также, как и отключать их в любое удобное время.