Чтобы получить информацию о какой-либо услуге либо решить возникшую проблему, связанную с её подключением или отключением, или какую-либо другую проблему, связанную с обслуживанием в компании МТС, вовсе не обязательно лично посещать салон-магазин компании и тратить на это собственное время. Достаточно просто набрать номер абонентской службы и бесплатно поговорить с сотрудником, который не только проконсультирует вас по любым вопросам, но и выполнит необходимые действия, например, сменит тарифный план или посмотрит, есть ли платные опции на SIM-карте и так далее. Позвонить оператору МТС можно находясь не только дома, но и отдыхая за границей. В этой статье мы расскажем обо всех способах соединения с оператором МТС.
Бесплатный телефонный номер для абонентов МТС
По всей Российской Федерации работает единый бесплатный телефон сотовой сети «Мобильные ТелеСистемы», по которому можно дозвониться в любое время дня и ночи, независимо от региона пребывания или проживания, но только на территории РФ – 0890. Этот телефон предназначен для абонентов МТС. Звонок может быть бесплатным, если вы позвоните по этому номеру и свяжитесь с оператором с SIM-карты МТС.
После соединения, на вызов ответит виртуальный помощник, который предложит выбрать вам необходимое дальнейшее действие. Таким образом вы попадёте в виртуальное голосовое меню, в котором можно получить необходимые сведения и без соединения с живым оператором. Так можно узнать остатки на счету, подключенные услуги, доступные предложения и так далее. Если вас интересует только соединение с оператором, то для того чтобы связаться с ним, нажмите в тоновом режиме на цифру «0» и автоответчик переключит вас на оператора МТС. Сотрудник ответит на вызов не сразу, так как на линии может обслуживаться другой абонент. В этом случае система оповестит вас о том, что требуется некоторое время подождать ответа. Как только дойдёт ваша очередь, сотрудник ответит на звонок, представится и спросит, чем он может вам помочь.
Иногда ответа сотрудника приходится ожидать длительное время, что связано с перегрузкой на линии (когда много пользователей одновременно совершают попытки дозвона в абонентский центр). В этом случае вам придётся либо ждать ответа, либо перезвонить позже. Наиболее подходящее время для звонков в Call-центр – раннее утро или поздний вечер, когда нагрузка на линии минимальная. Однако следует знать, что с 22:00 до 08:00 по данному телефону отвечает автоинформатор, а не живой специалист. Чтобы соединиться с живым оператором в ночное время, нужно позвонить по телефону, указанному ниже.
Телефон МТС для абонентов других сетей и для звонков с городского номера
Если вы являетесь абонентом другого сотового оператора и хотите позвонить в компанию МТС, то вы можете позвонить оператору МТС по номеру 8 800 250 08 90. Этот телефон действует по всей России и позвонить по нему можно как с любого мобильного устройства, независимо от вида сотовой связи, так и с городского телефона, но не бесплатно. Звонок будет оплачиваться в соответствии с расценками на услуги связи вашей сотовой компании. Бесплатным вызов на этот телефон будет только для абонентов МТС, которые могут воспользоваться также и этим телефоном для соединения с сотрудником.
Абоненты MTS могут позвонить по телефону 8 800 250 08 90 и не платить за звонок. Разница между вышеуказанным внутренним номером и этим телефоном заключается в том, что с помощью этого номера можно позвонить оператору МТС напрямую, не теряя времени на записи автоответчика и следование по голосовому меню. Этот номер можно использовать, предположим, если вам срочно требуется соединиться с оператором и попросить помощи в решении образовавшейся проблемы. Также этот телефон можно использовать, если под рукой нет мобильного устройства, но есть стационарный аппарат. Наберите цифры 8 800 250 08 90, и вы соединитесь с оператором компании «Мобильные ТелеСистемы».
Телефон МТС для звонков из-за границы
Если вы находитесь в другой стране и хотите связаться с работником компании МТС, то сделать это можно по телефону +7 495 766 01 66. Обратите внимание, что первая цифра вводится в формате «+7», то есть в международном формате. Если набрать цифру «8», то соединение не будет установлено. Для клиентов MTS такой звонок будет бесплатным даже из-за границы. Абоненты других сетей, например, Теле2, Мегафон, Билайн, также могут позвонить оператору МТС по указанному номеру, находясь за рубежом, но не бесплатно. Стоимость звонка будет соответствовать ценам на услуги связи в роуминге у обслуживающего сотового оператора.
Внимание! Если вы являетесь абонентом сетей МТС-Беларусь или МТС-Украина, то связаться с оператором «Мобильные Телесистемы» можно также по номеру 0890.
Все номера компании МТС
Чтобы вам было легче найти необходимый номер, мы составили таблицу со всеми существующими телефонами у данной сотовой компании:
Наименование | Телефонный номер |
Для вызовов внутри сети по России | 0890 |
Для вызовов с номеров других сотовых сетей | 8 800 250 08 90 |
Для вызовов с домашних телефонов (городских устройств) | 8 800 250 08 90 |
Для звонков в международном роуминге | +7 495 766 01 66 |
Для абонентов MTS-Украина/Беларусь | 0890 |
Для звонков корпоративным клиентам | 8 800 250 09 90 |
Факс для государственных органов | +7 916 761 02 23 |
Другие способы связи с сотрудниками МТС
Если по какой-то причине вы не можете позвонить ни на один указанный телефон, например, на вашей симке стоит блокировка или вовсе нет мобильного устройства под рукой, то получить ответ от оператора можно и другими способами:
- Через онлайн-чат на официальном портале. Для соединения вам потребуется войти в Личный кабинет по номеру телефону и паролю. Если вы забыли код для доступа к ЛК, воспользуйтесь функцией «Получить код через СМС».
- Через социальные сети. Перейдите на официальный интернет-ресурс МТС и пролистайте главную страницу сайта вниз. В правом нижнем углу расположены значки социальных сетей: «Facebook», «ВКонтакте», «Twitter», «Одноклассники». Нажав на одну из иконок, откроется официальная группа в выбранной социальной сети. В этой группе вы можете поискать ответы на ваши вопросы или написать сотрудникам.
- Через электронную почту. Напишите письмо на официальную почту компании info@mts.ru и изложите всю суть проблемы. Также вы можете заказать обратный вызов на указанный вами номер.
- Через мобильное приложение. Откройте приложение, установленное на телефоне под названием «Мой МТС», выполните вход и найдите раздел техподдержки абонентов.
- Через салон-магазин MTS. Если ни один из вышеизложенных методов связи вам не подошёл, то вы всегда можете лично обратиться в любой офис «Мобильные ТелеСистемы» и решить свой вопрос. В этом способе вам потребуется предъявить паспорт работнику офиса. Также требуется, чтобы SIM-карта была оформлена на вас, так как только её владелец может получить информацию по SIM-карте или провести некоторые манипуляции. Если SIM-карта не оформлена на вас, то вам нужно привести с собой владельца, который при себе должен иметь паспорт или взять у него нотариально оформленное разрешение на выполнение того или иного действия с конкретным номером.