Домашний интернет и телефония от МТС: функционирование, особенности и активация услуг

Провайдером МТС домашний интернет и телефония поставляются абонентам через сигналы оптоволоконных кабелей. Их проведение и организацию работы осуществляет оператор МГТС. Данными услугами пользуются жители многоэтажек и ЖК с расширенной инфраструктурой. Далее мы расскажем подробнее о том, как они функционируют.

Абоненты стационарной сети МТС и МГТС получают с помощью одного кабеля широкополосный сигнал GPON. Им поддерживается телевидение, выход в сеть и телефонная связь. Волоконная оптика работает так, что 3 пути передачи данных функционируют обособленно, не уменьшая качество приема-передачи информации при одновременной работе.

Подключение интернета и телефонии от МТС

Выбор канала производится согласно пакетам для разных тарифов. Интернет, ТВ и домашний телефон можно подключить как отдельно, так и попакетно.

Узнать условия каждого тарифного плана можно на официальном сайте компании. Абоненты выбирают подходящую им скорость передачи информации, абонплату, перечень телевизионных программ и телефонию МТС либо МГТС.

Выбор канала производится согласно пакетам

Чтобы подключить указанные услуги, необходимо подать заявку на сайте оператора или по звонку в МТС со стационарного телефона. Кабели могут быть проложены даже в отдаленных населенных пунктах, но такие заявки рассматриваются индивидуально.

Большое преимущество всех СИМ-карт МТС – возможность пользоваться услугой «Обещанный платеж», даже если баланс счета ниже нуля. Все интернет-тарифы предлагаются по приемлемым ценам и доступны каждому клиенту:

  • трафик интернета 30 Мб/сек, ежемесячная плата 300 рублей;
  • 60 Мб/сек, 450 рублей;
  • 100 Мб/сек, 600 рублей;
  • 200 Мб/сек, 900 рублей;
  • 350 Мб/сек, 1100 рублей;
  • 500 Мб/сек, 1600 рублей.

Стоимость указана для Москвы и Московской области, а чтобы уточнить расценки в других регионах, нужно посетить официальный сайт МТС.

Как узнать баланс домашнего интернета МТС

Проверить остаток денег на лицевом счету можно несколькими путями:

  1. Позвонить в Колл-центр МТС. Операторы общаются с абонентами не только по поводу ликвидации серьезных неполадок со связью, но и отвечают на простые вопросы вроде количества денег на балансе. Позвонить туда с номера МТС можно, набрав 0890, с других телефонов – 8 800 250 08 90.
  2. Послать SMS-запрос. Для этого на телефон 6100 с СИМ-карты МТС или на номер 7 985 721 6100 с любого другого оператора отправляется СМС-сообщение, после которого приходит ответ. Запрос обрабатывается до 20 минут.
  3. Сотрудники офиса МТС также помогут лично узнать задолженность за домашний телефон, интернет, телевидение. Для этого нужно прийти в офис, предъявить заключенный с компанией договор и свое удостоверение личности.
  4. Есть и более оптимальный вариант, позволяющий узнать баланс счета – запрос в Личном кабинете сотового оператора. Для этого на сайте МТС должна быть создана учетная запись абонента, то есть Личный кабинет.
Бесплатное подсоединение всех устройств

Особенности стационарной связи МТС

Оператор гарантирует клиентам, подключившим услугу домашней телефонии:

  1. Бесплатное подсоединение всех устройств, обслуживание в сервисе. Абоненту не придется покупать технику, сотрудники компании сами установят и подключат роутер.
  2. Возможность оставления прежнего номера и прием на него входящих звонков. До того, как у клиента отключится связь от предыдущего оператора, он может разговаривать по имеющемуся номеру и сообщить всем знакомым свой городской телефон MTS.
  3. Установка любого вида стационарного аппарата. Он может быть как кнопочным, так и дисковым.
  4. Выгодные тарифы на домашний телефон от компании МТС. Если пользователь уже имеет дело с интернетом или телевидением от указанного оператора, абонплата за телефон не превысит 200 рублей в месяц.
  5. При переезде номер телефона остается прежним.
  6. Несколько выгодных добавочных опций: краткий набор номера, связь по конференции, сигнал входящего вызова во время разговора, возможность переадресации поступающих звонков, отображение входящих сразу на мобильном и на городском телефоне, функция блокировки любых видов вызовов.
  7. Оплачивать домашний телефон можно разными удобными путями: в Личном Кабинете путем списания с карточки, в салоне MTS, через обычные почтовые квитанции в банке, в терминалах и банкоматах, с электронных кошельков.

Для подключения в своем доме городской телефонии от МТС нужно заполнить бланк на сайте МГТС (не МТС), указав адрес проживания, контактный номер телефона, желаемый код, фамилию, имя, отчество. Цена подключения для всех одинакова – 1800 рублей. Если абоненту сложно заполнить заявку онлайн, он может сделать это в любом офисе провайдера МТС.

Услуги домашнего телефона, интернета и ТВ от MTS – это комплекс выгодных опций, с которыми клиенту не придется обращаться к трем разным операторам и переплачивать.

Мобильный Эксперт
Добавить комментарий