Услуга «5 последних платных действий» на МТС – это возможность проверить последние действия на вашем номере, за которые списались деньги с баланса телефона. Обычно абоненты пользуются такой услугой, когда обнаруживают, что со счёта телефона куда-то списываются деньги. Ещё такой услугой можно воспользоваться, чтобы узнать стоимость какой-либо услуги, которую вы недавно использовали. Например, вы позвонили знакомому, который проживает в другом регионе, и хотите узнать во сколько вам обошелся этот звонок. С помощью услуги «5 последних платных действий» можно быстро и бесплатно получить нужную информацию. Теперь подробнее о том, как воспользоваться этой функцией и для каких целей она необходима.
Описание услуги «5 последних платных действий» на МТС
С помощью специального запроса вы можете получить СМС-сообщение, в котором будут указаны последние 5 платных действий на SIM-карте МТС, зафиксированные системой. У сотового оператора МТС есть ещё одна опция, позволяющая проверить все платные и бесплатные манипуляции на номере и не только недавние, но и за определенный период, например, за месяц. Называется она «Детализация», но требуется такая детальная распечатка в редких случаях, так как представляет собою подробный перечень всех последних манипуляций на номере. С помощью команды проверки последних пяти платных действий можно довольно быстро получить только свежую информацию за последние дни. Что касается детализации, то её нужно сначала заказать, а потом ожидать получения письма на почту, так как на формирование такого документа требуется время – от 10 минут до нескольких часов.
Особенностью услуги является то, что получить информацию о недавних оплачиваемых услугах можно только за последние два дня. Если за эти два дня платных действий не было на вашем номере, то в СМС так и будет указано, что платных действий не было. Это говорит о том, что если вы хотите просто узнать, сколько стоил тот или иной звонок, или, к примеру, отправка SMS-сообщения, совершенная недавно, то это идеальный вариант получения необходимых сведений о стоимости. Но если вы хотите отследить утечку средств, то такой метод может оказаться бесполезным (если последние дни не было списаний). Например, вы случайно активировали какую-либо подписку. Плата за такие подписки снимается один раз в сутки далеко не всегда, она может списываться один раз в неделю или один раз в месяц, именно поэтому вы не сможете понять, куда уходят деньги с помощью опции «Последние 5 действий на номере МТС». В этой ситуации всё же лучше заказать детализацию.
Также обнаружить утечки с помощью этой функции не удастся активным абонентам. Если вы совершаете много звонков, часто переписываетесь в СМС или являетесь активным интернет-пользователем, то просмотр недавних оплачиваемых действий вам не поможет выявить утечку. Здесь также нужно будет прибегнуть к детализации.
Как воспользоваться услугой «Последние 5 платных действий»
Проверить недавние манипуляции, за которые списались средства с баланса (за последние 2 суток) можно с помощью USSD-кода: *152#. Отправив код, на экране всплывёт окно, в котором нужно выбрать пункт под цифрой «1» – «Стоимость последних 5 действий». Выбрав этот пункт, вы увидите сообщение: «Заявка принята. Дождитесь СМС-уведомления о регистрации». В течение одной минуты на телефон поступит SMS с сервисного номера 111, содержащее необходимую информацию. Информация будет представлена в виде списка, то есть напротив каждой цифры будут указаны время, дата, наименование услуги, цена.
Напомним о том, что, если вы получили пустое сообщение, значит на номере не было списаний средств с баланса за последние 48 часов.
Вы можете не выбирать пункт во всплывающем меню, а сразу отправить прямую команду с мобильного телефона, чтобы увидеть 5 последних платных действий на СИМ-карте МТС: *152*1#. Далее на телефон поступит SMS-сообщение. Если всё же с помощью этого сообщения вы обнаружили какую-либо подписку, за которую списались средства, то вы можете отключить её через Личный кабинет, мобильное приложение «Мой MTS» или, обратившись в справочную службу по номеру 0890.
Проверка последних 5 платных действий в роуминге
Возможность просмотреть недавние услуги, за которые списались средства, есть у каждого клиента МТС вне зависимости от тарифного плана, региона пребывания и даже страны пребывания. То есть вы можете отправить запрос даже в роуминге, пребывая в другом городе или за границей. Однако, стоит помнить о том, что, пребывая в роуминге, особенно международном, система фиксирует манипуляции на номере с задержкой. Иногда задержка бывает весьма длительной. Поэтому вы можете совершить звонок и через несколько часов заказать данную услугу, но не увидеть её стоимость в сообщении и вообще не увидеть, что звонок был совершен. Такая же ситуация обстоит с детализацией звонков. Некоторые услуги могут фиксироваться с задержкой в несколько дней или даже недель. Поэтому не стоит полагаться на подобные сервисы, находясь за границей и пытаясь выявить, куда делись деньги с баланса телефона.
Внимание! Стоимость запроса последних 5 платных действий на СИМ-карте МТС с мобильного телефона составляет 0,0 рублей.
Если целью использования данной опции являлось выявление действий, из-за которых происходит утечка средств, но данная опция не помогла вам выявить нужную информацию, а детализацию вы не хотите заказывать, то вы можете позвонить в центр технической поддержки абонентов МТС по номеру 0890 или 8 800 250 08 90 и, проследовав по меню, соединиться с оператором. Попросите оператора проверить все подписки и опции на вашем номере, особенно те, за которые списываются деньги. Оператор сначала попросит назвать ваши паспортные данные, чтобы проверить действительно ли он разговаривает с владельцем СИМ-карты. Далее оператор назовёт все подписки и опции, дополнительно оплачиваемые (если они имеются) и, если в них нет надобности, то сразу их отключит. Также можно обратиться в любой салон-магазин сотового оператора МТС и попросить работника офиса проверить оплачиваемые подписки и деактивировать их.